Uber признала, что её самоходные автомобили не видят велосипедные полосы
22.12.16Прошла неделя с момента первых замеченных нарушений самоходными автомобилями Uber правил дорожного движения в Сан-Франциско, и теперь компания решила признать, что у её автопилота есть проблема с обработкой велосипедных полос. Представитель Uber заявил в беседе с Guardian, что компания работает над исправлением программной недоработки, из-за которой автомобили могут делать небезопасные заезды на полосы, отведённые велосипедистам.
Заявление компании последовало после обращения Союза велосипедистов Сан-Франциско, исполнительный директор которого Брайан Вейденмейер (Brian Weidenmeier) заявил, что на прошлой неделе в понедельник дважды заметил во время тестовых заездов, как автомобиль Uber в режиме автопилота делал небезопасный (нарушающий существующие в Калифорнии правила) крюк вправо через полосу для велосипедистов. В результате таких манёвров создаётся риск столкновения с приближающимися велосипедистами.
Со среды прошлой недели, когда Uber начала полноценно тестировать свой самоходный флот на улицах Сан-Франциско, её автомобили были замечены в целом ряде нарушений правил дорожного движения: в игнорировании знаков остановки, по дороге перед пешеходами и так далее. Uber ответила на одно из видео, когда машина проехала на красный свет, заявив, что в этот момент автомобилем управлял человек.
Теперь признание компанией проблем с программным автопилотом при движении вблизи велосипедных полос говорит о том, что у автоматики Uber могут существовать и другие трудности на реальных дорогах. Господин Вейденмейер заявил, что он сообщил полиции и команде инженеров Uber о выявленных во время его тестового заезда проблемах с автоматикой Uber. Но ошибка не была исправлена до запуска службы двумя днями позже: просто водителям самоходных автомобилей были даны инструкции отключать автопилот на улицах с велосипедными полосами до внесения исправлений.
Союз велосипедистов Сан-Франциско полагает, что запуск службы с ошибкой в автопилоте недопустим — тем самым организация присоединилась к общему хору протестующих, которые считают тестирование самоходных машин Uber небезопасным или противозаконным и требуют его прекращения. Однако Uber пока не сворачивает тесты, пользуясь законодательными нормами, которые не позволяет считать машину с человеком за рублём вполне автономной.
вологість:
тиск:
вітер:
Почему стоит покупать прошлогодние бу смартфоны-флагманы?
Если вы поклонник покупки бюджетных, но новых смартфонов, из салона так сказать, то возможно в следующем году перейдете на б/у флагманы. И вот почему
Смартфон Moto G Stylus 5G 2024 года получил улучшенный стилус, беспроводную зарядку, но старый процессор
Motorola смартфонВ модели Moto G Stylus 5G 2024 года присутствует 6,7-дюймовый дисплей с разрешением Full HD+ и поддержкой частоты обновления до 120 Гц. Особенностью новой модели является также поддержка беспроводной зарядки мощностью 15 Вт
Умные часы Mobvoi TicWatch Pro 5 Enduro получили сапфировое стекло и Wear OS. Цена — $349
умные часыMobvoi заменила закаленное стекло Gorilla Glass на сапфировое, что делает экран более устойчивым к царапинам. Рамка часов выполнена из алюминия 7000-ой серии и нейлона со стекловолокном