Spotify имеет уже 670 млн подписчиков, треть из которых платят
02.05.25
Стриминговый сервис Spotify опубликовал финансовую отчетность за первый квартал 2025 года, зафиксировав самые высокие показатели роста за последние 5 лет. Количество ежемесячно активных пользователей достигло 678 миллионов — на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Из них 268 миллионов — платные подписчики, что на 12% больше, чем годом ранее.
Это самый большой квартальный прирост подписчиков с 2020 года. В компании отмечают, что freemium-модель обеспечивает устойчивость аудитории даже в условиях экономической неопределенности. «Базовые показатели сейчас очень положительные: вовлеченность высокая, удержание пользователей стабильное», — заявил генеральный директор Spotify Даниэль Эк.
Общий доход сервиса за первый квартал составил €4,2 млрд — на 15% больше в годовом выражении. Валовая маржа достигла 31,6%, что на 400 базисных пунктов выше, чем в прошлом году. Операционная прибыль компании за три месяца составила €509 млн.
2024 год стал первым прибыльным годом для Spotify. По его итогам сервис выплатил музыкантам более $10 млрд роялти, при этом около 1500 исполнителей получили не менее $1 млн.
Google совершенствует возможности голосового помощника Gemini, добавляя поддержку Spotify. Теперь пользователи могут искать, воспроизводить и просматривать музыку с помощью голосовых команд. Для начала работы необходимо связать учетные записи Spotify и Google. После этого помощник сможет запускать песни, альбомы или списки воспроизведения, а также искать музыку по исполнителю, жанру или текстам.
Функция пока доступна только на Android и на английском языке, и на начальном этапе не предусматривает создания плейлистов или управления радиостанциями. Несмотря на ограниченный функционал, интеграция открывает новые возможности для более удобного взаимодействия с музыкальными сервисами.Официальная страница поддержки уже опубликована, что свидетельствует о скором запуске обновления.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.