Создан работоспособный джейлбрейк для PS4
14.12.15Хакер с ником CTurt утверждает в своём твиттере, что смог создать джейлбрейк игровой консоли Sony PlayStation 4. Для достижения цели он применил разработанный им ранее программный код, использующий уязвимости программного ядра приставки.
Принцип взлома заключается в использовании дампа памяти других процессов для установки кастомной прошивки, благодаря которой пользователь получает возможность устанавливать пиратские копии игр и приложения, не получившие одобрения Sony.
На данный момент эксплойт работает только с микропрограммой версии 1.76, но впоследствии наверняка появятся и другие модификации, совместимые с более поздними редакциями ПО консоли.
Отметим, что это уже не первая попытка взломать PlayStation 4. К примеру, весной этого года СМИ сообщали о том, что в бразильском городе Сан-Паулу некоторые небольшие магазины электроники предлагали за $100–150 установить на консоль пользователя 10 пиратских игр путём копирования содержимого NAND-памяти «легальной» консоли при помощи одноплатного компьютера Raspberry Pi.
Интерес к PS4 со стороны хакеров вполне понятен, ведь на сегодняшний день она является самой популярной игровой приставкой в мире (продажи превышают 30 млн экземпляров). Появление работоспособного джейлбрейка может в какой-то степени подстегнуть продажи, однако Sony вряд ли обрадуется этой новости. Скорее всего, японский электронный гигант предпримет попытки остановить его распространение.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор видеокарты ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060. Сильно ли отстает от RTX 3060 Ti?



Компания NVIDIA представила недавно самую младшую, на данный момент, видеокарту серии RTX 3000 — RTX 3060. В нашем тесте рассматриваем ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060, построенную на ее базе

Google сняла с продажи картонную VR-гарнитуру Cardboard
Google виртуальная реальностьЖелающие по-прежнему могут приобрести сторонние решения, основанные на спецификациях Google Cardboard
Моддер смог сократить время загрузки GTA V Online на 70 %
GTA разработкаПо его словам, вина разработчиков R* лежит на отвратительно оптимизированном коде GTA V Online и одном JSON-файле
