Смартфон Realme 3 Pro получил чип Snapdragon 710 и быструю зарядку VOOC 3.0
24.04.19
Realme, дочерняя марка смартфонов Oppo, анонсировала смартфон среднего уровня Realme 3 Pro, работающий под управлением операционной системы ColorOS 6.0 на базе Android 9 Pie.
Экран диагональю 6,3 дюйма имеет разрешение Full HD+ (2340 × 1080). В верхней части панели имеется небольшой вырез — в нём располагается 25-Мпикс селфи-камера. Отмечается, что дисплей занимает 90,8 % площади поверхности корпуса, а защиту от повреждений обеспечивает прочное стекло Gorilla Glass 5. Габариты составляют 156,8 × 74,2 × 8,3 мм, вес — 172 г.
В тыльной части корпуса установлена двойная камера на базе датчиков с 16 Мпикс и 5 Мпикс. Кроме того, сзади размещён сканер отпечатков пальцев.
Установлен процессор Qualcomm Snapdragon 710. Этот чип объединяет восемь ядер Kryo 360 с тактовой частотой до 2,2 ГГц, графический ускоритель Adreno 616 и движок Artificial Intelligence (AI) Engine. За питание отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 4045 мА·ч с поддержкой быстрой подзарядки VOOC 3.0.
В плане памяти доступны версии с 4 + 64 ГБ и 6 + 128 ГБ оперативной и постоянной памяти соответсвенно. Эти версии оценены в $200 и $250.
В оснащение входят адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac (2,4/5 ГГц) и Bluetooth 5, приёмник GPS/ГЛОНАСС, порт Micro-USB, FM-тюнер и стандартное 3,5-мм гнездо для наушников.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии