Samsung Galaxy Golden 3: третье поколение смартфонов-раскладушек
21.10.15
Компания Samsung вот уже несколько лет поддерживает линейку смартфонов-раскладушек, и вскоре планирует выпустить уже третье поколение девайсов. Примечательно, что Galaxy Golden 3 станет полноценным флагманом.
В базе данных GFXBench был обнаружен смартфон Samsung SM-W2016. Линейка SM-W далеко не новая. Пару лет назад ее начал смартфон SM-W2014 на чипсете Snapdragon 800, известный на китайском рынке как Samsung Galaxy Golden. Второе поколение девайсов SM-W2015 получило в качестве аппаратной базы Snapdragon 801. Грядущий же смартфон-раскладушка будет работать уже на фирменном решении Samsung Exynos 7420, которое уже показало себя в актуальных флагманах компании Galaxy S, а также в фаблете Galaxy Note5.
Итак, согласно утечке, Samsung Galaxy Golden 3 получит 4,6-дюймовый дисплей с разрешением 1280х768, процессор Samsung Exynos 7 Octa, 3 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти. Разрешение тыльной и фронтальной камер 16 МП и 5 МП соответственно. СМИ отмечают, есть вероятность, что в данные GFXBench закралась ошибка: 4,6-дюймовый дисплей будет слишком большим для «раскладушки». Предыдущая модель имела 3,9-дюймовый дисплей. Впрочем, чем черт не шутит… Может быть, нас ждет не смартфон-раскладушка, а фаблет?
Новинка предназначается для китайского рынка, однако, согласно данным на сайте Zauba, который отслеживает ввоз и вывоз товаров через границу Индии, в страну были доставлены несколько инженерных образцов SM-W2016.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор видеокарты ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060. Сильно ли отстает от RTX 3060 Ti?



Компания NVIDIA представила недавно самую младшую, на данный момент, видеокарту серии RTX 3000 — RTX 3060. В нашем тесте рассматриваем ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060, построенную на ее базе

Google сняла с продажи картонную VR-гарнитуру Cardboard
Google виртуальная реальностьЖелающие по-прежнему могут приобрести сторонние решения, основанные на спецификациях Google Cardboard
Моддер смог сократить время загрузки GTA V Online на 70 %
GTA разработкаПо его словам, вина разработчиков R* лежит на отвратительно оптимизированном коде GTA V Online и одном JSON-файле
