Samsung ATIV Book 9 (2015) — 12,2” ультрабук толщиной 11,7 мм
03.01.15В преддверии выставки CES 2014, стартующей на следующей неделе в Лас-Вегасе, компания Samsung анонсировала новый ультрабук ATIV Book 9 (2015) под управлением Windows 8.1. Этот новый представитель линейки ATIV оснащён 12,2-дюймовым дисплеем с разрешением 2560 × 1600 точек (2K) и светодиодной подсветкой. При активации режима «outdoor mode» (вне помещения) яркость экрана растёт с 350 до 700 нит.

Устройство основано на 14-нм двухъядерном процессоре Intel Core M 5Y10c Broadwell с графическим адаптером Intel HD Graphics 5300. Для хранения данных в ультрабуке используется твердотельный накопитель ёмкостью 128 или 256 Гбайт. Объём оперативной памяти составляет до 8 Гбайт. Есть веб-камера с разрешением 720p HD. Также сообщается о двух портах USB 3.0, разъёмах microHDMI, microSD, RJ45 и адаптере беспроводных сетей Wi-Fi 802.11 a/c. Благодаря энергоэффективному режиму Ultra Power Saving Mode продолжительность автономной работы устройства достигает 10,5 ч. Вес ультрабука равен 0,9 кг, толщина корпуса — 11,7 мм.

Стоимость версии ATIV Book 9 с 4 Гбайт оперативной памяти и 128-Гбайт SSD-накопителем равна $1200. Модель с 8 Гбайт ОЗУ и твердотельным накопителем ёмкостью 256 Гбайт составляет $1400. В продажу Samsung ATIV Book 9 (2015) поступит в первом квартале 2015 г.
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.