Рынок игр перестанет расти в 2019 году — впервые за 24 года
28.01.19
Издание Gamesindustry.biz опубликовало заявления аналитиков из разных источников касательно игровой индустрии. Согласно им, впервые за 24 года доход от продажи игровой продукции упадёт. Прогнозы основываются на текущей статистике и темпах роста рынка.
Аналитическое агентство Newzoo прогнозирует 2 % годового падения дохода. В своём исследовании оно опирается на слабый мобильный рынок. Это же подтверждает IDC, демонстрируя статистику китайского сегмента: с 2014-го рост индустрии в Китае составлял примерно 20 % ежегодно, а в 2019-м он снизится на 5 %.
Пэлхам Смизерс (Pelham Smithers), владелец исследовательской компании Pelham Smithers Associates, заявил в интервью изданию Bloomberg , что ожидает падение общего дохода на 1 %, до суммы $136,5 млрд. В 2018 году рост был обусловлен успехом консоли Nintendo Switch и впечатляющей линейкой эксклюзивных проектов для PS4. В этом году подобные факторы отсутствуют, а на PlayStation 4 могут и не выйти Death Stranding или The Last of Us 2, даты релиза которых официально не объявлены.
Согласно его словам, нынешнее поколение консолей достигло своего пика. Многие разработчики смотрят в будущее и могут приберечь новинки до выхода следующих Xbox и PlayStation. Также успех Fortnite замедлится в 2019-м — по его словам, подобная эйфория не будет продолжаться вечно. Не менее важен факт девятимесячной приостановки выдачи лицензий на игры в Китае и начало контроля развлечений детей в цифровом сегменте. Мобильный рынок Японии и США страдает от перенасыщенности, что приведёт к падению доходов в нём примерно на 10 %.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

GTA VI — чего ждать и что уже известно о самой ожидаемой игре



GTA VI, несомненно, самая ожидаемая игра индустрии. В YouTube ее трейлеры смотрят десятки миллионов за 12 часов, а Книга рекордов Гиннесса не успевает регистрировать рекордные цифры.

Razer Basilisk Mobile и Joro — ультра-компактные мышь и клавиатура Razer клавиатура мышка
Razer анонсировала два новых устройства, созданных для геймеров, которые не прекращают играть даже в дороге
Audio-Technica выпустила виниловый проигрыватель с поддержкой Bluetooth в ретро-стиле Bluetooth аудио
Audio-Technica Sound Burger, впервые выпущенный в 1982 году, сохранил фирменную форму, но теперь поддерживает Bluetooth, оснащён аккумулятором на 12 часов