Qualcomm Oryon — новый бренд процессоров для ПК, смартфонов систем помощи водителю и др
28.11.22
Qualcomm сообщила о новом суббренде в рамках семейства процессоров Snapdragon, получившем название Oryon. Он выйдет в 2023 году и предназначен для применения производителями в устройствах, таких ПК с Windows, смартфоны, цифровые кабины, системы помощи водителю, решения расширенной реальности, инфраструктурные сетевые решения.
Пока что Qualcomm не спешит делиться подробными сведениями о новом семействе процессоров Oryon. Отмечается лишь, что компания разработала «новое специальное ядро CPU, чтобы раскрыть новый уровень производительности». При этом компания обещает «новый класс невероятно мощных и эффективных устройств» на базе чипов Qualcomm Oryon. Ожидается, что Oryon станет CPU-компонентом в более комплексной однокристальной системе Snapdragon.
Qualcomm на протяжении нескольких лет производит чипы под брендом Snapdragon для компьютеров с ОС Windows и Chrome OS. Хотя Windows-устройства с процессорами Qualcomm не получили широкого распространения.
Вероятно, с помощью Oryon компания рассчитывает захватить массовый рынок, предлагая более высокую производительность для устройств с Windows on Arm. Хотя зачастую низкая популярность таких устройств вызвана не столько вопросами производительности, как самой Windows on Arm, которая имеет проблемы с запуском приложений, созданных для традиционных ПК с Windows, и не предлагает достаточно оптимизированных приложений.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии