Профессиональные киберспортсмены StarCraft II смогли победить искусственный интеллект лишь раз
27.01.19
Система искусственного интеллекта AlphaStar, разработанная специалистами подразделения Google DeepMind, обыграла профессиональных киберспортсменов в StarCraft II. В DeepMind использовали различные повторы игр людей и тренировали нейронную сеть на основе этих данных. Для ИИ также было установлено время реакции около 350 миллисекунд, что медленнее, чем у большинства профессионалов.
AlphaStar смогла одержать 10 побед подряд над игроками TLO и MaNa в двух отдельных сериях из пяти игр. Причем каждый раз ИИ применял совсем разные стратегии. Игроки победили искусственный интеллект лишь один раз.
Игры проходили на карте Catalyst в слегка устаревшей версии StarCraft II, которая была разработана для проведения исследований ИИ. Следует отметить, что у AlphaStar было небольшое преимущество перед TLO, так как он предпочитает играть не за протосов, а обе стороны играли именно за них. Также, хотя ИИ и ограничен туманом войны, он «видит» всю карту полностью. То есть AlphaStar может одновременно обрабатывать информацию о собственной базе, а также о вражеских юнитах, не скрытых туманом войны. Человеку такая возможность недоступна, ему нужно перемещаться по карте, чтобы видеть происходящее на различных её участках.
ИИ удалось превзойти профессионального игрока TLO, поэтому в DeepMind решили выставить AlphaStar против эксперта по протосам – игрока MaNa, который является двукратным чемпионом крупных турниров StarCraft II. Система AlphaStar прошла ещё одну неделю тренировок перед соревнованиями, включая знания, полученные в рамках сражений с TLO. Эксперты отметили, что искусственный интеллект в своих матчах значительно больше был похож на человека, используя беспорядочные и неожиданные действия, одновременно корректируя процесс принятия решений и стиль.
MaNa смог воспользоваться некоторыми слабостями ИИ и одержать первую и пока единственную победу только когда была активирована новая система AlphaStar с ограниченным обзором карты.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные ,наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Epic Games выпустила движок Unreal Engine 5.4 — оптимизация трассировки и функции для работы с VR
игры разработка события в миреСтудия Skydance New Media уже использует Unreal Engine 5.4 для разработки игры 1943: Rise of Hydra
Bluetooth-наушники ASUS ROG Cetra True Wireless SpeedNova стоят в Украине 8849 грн
ASUS Bluetooth наушникиASUS ROG Cetra True Wireless SpeedNova использует кодек LC3+ для воспроизведения звука с высоким разрешением 24 бит/96 кГц в режиме 2,4 ГГц.