Представлена технология сглаживания с искусственным интеллектом — NVIDIA DLAA
22.09.21
NVIDIA анонсировала релиз технологии DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Это технология сглаживания использующая искусственный интеллект.
Фактически DLAA это та же DLSS, только без апскейла. То есть, если в случае DLSS изображение изначально формируется в более низком разрешении, чем разрешение монитора, а затем посредством ИИ достраивается до исходного разрешения, то в случае DLAA картинка изначально имеет нужное разрешение, а ИИ задействуется для сглаживания. Таким образом должна получаться очень качественная картинка без пресловутой достройки изображения, которую так любят упоминать противники DLSS.
NVIDIA DLAA получается достаточно требовательной к производительности и не такой быстрой, как, к примеру, TAA. Поэтому внедрять её имеет смысл в нетребовательные игры. Собственно, первой игрой с DLAA стала Elder Scrolls Online, которая вышла 7 лет назад. Игра нетребовательна к возможностям видеокарты, а это значит, что лишнюю производительность можно направить на улучшение изображения путём DLAA.
Что интересно, технологию представила не NVIDIA, а ZeniMax Online Studios, создавшая игру. А формулировки в анонсе намекают на то, что именно им принадлежит идея создания DLAA, если не разработка в целом. Собственно, пока упоминания технологии нет даже на официальном сайте самой NVIDIA
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
HMD сделала по заказу Heineken телефон-звонилку со звонками и смс. Его назвали The Boring Phone
HMD телефон«Скучный телефон» от HMD и Heineken поддерживает сети 2G, 3G, 4G и возможность установки двух SIM-карт.
ChatGPT научили играть в Red Dead Redemption 2
игры искусственный интеллектОказалось, что модель ИИ не справляется с обработкой всей визуальной информации в Red Dead Redemption 2