Почти 200 млн пользователей до сих пор работают на Windows 7, а 30 % из них не обновляются чтобы сэкономить
11.01.21
Microsoft прекратила поддержку операционной системы Windows 7 почти год назад — 14 января 2020 года. Тем не менее, этой ОС продолжают пользоваться миллионы человек.
По данным британского журнала Which?, специализирующегося на опросах про выбор потребителей, в настоящий момент Windows 7 используется на 13% компьютеров в мире. Пользователи сохраняют на ПК версию Windows 7, несмотря на угрозы безопасности, которые влечёт за собой такое решение.
В журнале Which? также выяснили, почему пользователи это делают. Самой распространённой причиной стало то, что пользователи Windows 7 не желают платить за обновление. Так ответили 30% опрошенных пользователей Windows 7. При этом 22% считают Windows 7 более простой в использовании, а у 16% более современная Windows 10 не работает на их ПК.
Согласно другим данным от Statcounter, у Windows 7 даже больше пользователей — доля ОС по этой версии составляет 18,03%. В общем говоря, подсчёты показывают, что из 2 миллиардов компьютеров в мире сейчас более 200 миллионов ПК продолжают использовать устаревшую ОС.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Портативный лазерный проектор Hisense M2 Pro имеет оптический зум, 4K и режим 240 Гц для игр проектор
Hisense выпустила новый лазерный проектор M2 Pro под брендом Vidda. Устройство предлагает 4K-разрешение и оснащено 1.3-кратным оптическим зумом, что позволяет сохранять качество изображения при изменении масштаба.
Киевстар купила сервис Uklon за $155,2 млн — рекордная сумма сделки для Украины за приложение Uklon бизнес Киевстар события в Украине
Покупка Uklon позволяет Киевстару расширить список своих услуг за пределы мобильной связи и интернета, интегрируя сервисы заказа авто, доставки и рекламы