Объём интернет-рекламы в Украине вырос на 27% в 2015 году
15.02.16
Никого в общем то не удивляет, что рекламная индустрия плавно перетекает в цифровой формат, как например и сми. При этом, смещается целевая аудитория. Поэтому компаниям нужно заново исследовать рынок на предмет максимально заинтересованной в их продукции аудитории. С другой стороны, рамок и границ, как с традиционными форматами публикации информации теперь нет.
По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2015 составил 1 млрд 288 млн грн, что на 27% превышает аналогичный показатель 2014 году в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке в 2015 году составила 40,95%.
Как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования 3 февраля, распределились так:
- Баннерная реклама – 42,3%%;
- In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) –31,6%;
- In-page video (content-roll) – 8,4 %;
- Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 9,7%;
- Спонсорство – 8,0 %.
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Клавиатура Razer BlackWidow V4 Mini HyperSpeed — 65% модель с тремя вариантами подключения
Razer USB Type-C клавиатураBlackWidow V4 Mini HyperSpeed также предлагает клавиши Ghost Pudding от Razer для визуально привлекательной подсветки Chroma RGB
Беспроводные наушники Nothing Ear и Nothing Ear (a) получили ChatGPT, «умное» систему шумоподавления и цену от $99
Bluetooth наушникиNothing выпустила новые беспроводные наушники. На прошлой неделе всего было выпущено две модели — Nothing Ear и Nothing Ear (a), но с названиями получилось неочевидно.