Итоги исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2015 года
03.02.16
Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2015 г. Предметом исследования стал объем денег, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию. В исследовании участвовали холдинги и сайты с совокупным месячным охватом украинской интернет-аудитории более 1.5 млн.
Какой вид рекламы наиболее популярный в Украине:
Доля Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4Методики) | 42,28% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) | 31,57% |
Доля In-page video (content-roll), % | 8,42% |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) | 9,74% |
Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 4 Методики) | 8,0% |

влажность:
давление:
ветер:

Обзор систем управления документами (DMS) для малого и среднего бизнеса



Обзор проведен по 10 важным для бизнеса критериям: мультиязычность, безопасность хранения данных, конфиденциальность доступа и др.

Bosch: прощаться с ДВС рано — к 2030 году 2 из 3 новых автомобилей будут оснащены классическим ДВС
автомобили электротранспортПо прогнозам аналитиков Bosch к 2030 году 2 из 3 новых автомобилей все еще будут оснащены классическим ДВС
Итоги онлайн-кинотеатра Volia: что смотрели украинцы в 2020 году
ВОЛЯ рейтинг статистикаКомпания Volia подвела итоги 2020 года и поделилась результатами работы онлайн-платформы
