Итоги исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2015 года
03.02.16
Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2015 г. Предметом исследования стал объем денег, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию. В исследовании участвовали холдинги и сайты с совокупным месячным охватом украинской интернет-аудитории более 1.5 млн.
Какой вид рекламы наиболее популярный в Украине:
Доля Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4Методики) | 42,28% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) | 31,57% |
Доля In-page video (content-roll), % | 8,42% |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) | 9,74% |
Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 4 Методики) | 8,0% |
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор TWS-наушников Oppo Enco Air4: новее
У компании Oppo вырисовывается довольно разнообразное портфолио Bluetooth-наушников. Посмотрим, что предлагают доступные TWS-наушники Oppo Enco Air4
Игровой монитор LG UltraGear 32GS75QN-B разрешением 1440p имеет частоту 200 Гц LG монитор
LG представила игровой монитор UltraGear 32GS75QN-B, который отличается высокими характеристиками и доступностью на некоторых рынках.
Bang & Olufsen Beoplay Eleven — беспроводные наушники со съемным аккумулятором аккумулятор наушники
Компания Bang & Olufsen представила новые беспроводные наушники Beoplay Eleven, которые стали первыми в линейке с возможностью замены батарей, что отвечает будущим требованиям ЕС по устойчивому развитию