Музыкальный сервис Spotify выйдет на IPO с оценкой $1 млрд
02.03.18
Стриминговый музыкальный сервис Spotify планирует провести прямой листинг (direct listing) на $1 млрд. Компания собирается разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером SPOT.
Прямой листинг — это нетрадиционный способ проведения IPO, в ходе которого компания регистрирует свои акции на фондовой бирже для свободной торговли без привлечения новых средств.
Цена при этом устанавливается органически, на основе спроса и предложения. При обычном IPO начальная стоимость акций обозначается заранее.
По данным самого сервиса на конец 2017 года, сервисом Spotify пользуются 159 млн человек, в том числе 71 млн премиум-подписчиков. Для сравнения, у музыкального сервиса Apple всего 36 млн платных подписчиков.
В 2016 году Spotify привлекла $1 млрд от группы инвесторов на условиях конвертируемого займа. В обмен на средства компания дала гарантии, связанные с будущим IPO: инвесторы TPG и Dragoneer должны получить скидку в 20% при покупке акций Spotify.
Кроме того, компания обязалась провести IPO не позднее 2017 года, иначе размер скидки должен расти на 2,5% каждые полгода до тех пор, пока акции компании не появятся на бирже.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

GTA VI — чего ждать и что уже известно о самой ожидаемой игре



GTA VI, несомненно, самая ожидаемая игра индустрии. В YouTube ее трейлеры смотрят десятки миллионов за 12 часов, а Книга рекордов Гиннесса не успевает регистрировать рекордные цифры.

Razer Basilisk Mobile и Joro — ультра-компактные мышь и клавиатура Razer клавиатура мышка
Razer анонсировала два новых устройства, созданных для геймеров, которые не прекращают играть даже в дороге
Audio-Technica выпустила виниловый проигрыватель с поддержкой Bluetooth в ретро-стиле Bluetooth аудио
Audio-Technica Sound Burger, впервые выпущенный в 1982 году, сохранил фирменную форму, но теперь поддерживает Bluetooth, оснащён аккумулятором на 12 часов