Музыкальный сервис Spotify выйдет на IPO с оценкой $1 млрд
02.03.18
Стриминговый музыкальный сервис Spotify планирует провести прямой листинг (direct listing) на $1 млрд. Компания собирается разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером SPOT.
Прямой листинг — это нетрадиционный способ проведения IPO, в ходе которого компания регистрирует свои акции на фондовой бирже для свободной торговли без привлечения новых средств.
Цена при этом устанавливается органически, на основе спроса и предложения. При обычном IPO начальная стоимость акций обозначается заранее.
По данным самого сервиса на конец 2017 года, сервисом Spotify пользуются 159 млн человек, в том числе 71 млн премиум-подписчиков. Для сравнения, у музыкального сервиса Apple всего 36 млн платных подписчиков.
В 2016 году Spotify привлекла $1 млрд от группы инвесторов на условиях конвертируемого займа. В обмен на средства компания дала гарантии, связанные с будущим IPO: инвесторы TPG и Dragoneer должны получить скидку в 20% при покупке акций Spotify.
Кроме того, компания обязалась провести IPO не позднее 2017 года, иначе размер скидки должен расти на 2,5% каждые полгода до тех пор, пока акции компании не появятся на бирже.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие смарт-часы для спорта в 2025 году
Сравним три интересных представителя спортивных смарт-часов — Samsung Galaxy Watch 7 Ultra, Garmin Instinct 3 и Amazfit T-Rex 3 Pro
Топ игровых клавиатур – рейтинг флагманов механического гейминга
В этом обзоре мы рассмотрим четыре премиальных механических клавиатуры, которые позиционируются Asus, Razer, Logitech и SteelSeries как лучшие модели
OpenAI представила GPT-5.1 — добавлены варианты ответа быстрый или умный искусственный интеллект обновление
OpenAI добавила в Chat GPT самостоятельно выбирающий режим Auto, какое ответвление применить к каждому запросу
Исследование: 70% подростков в Украине используют ИИ искусственный интеллект исследования события в Украине
В условиях полномасштабной войны украинцы сохраняют высокую онлайн активность: 97% имеют доступ к интернету, а 92% пользуются им каждый день.


