Искусственный интеллект позволил создать реалистичные волосы в играх
12.07.18Исследователи из Университета Южной Калифорнии, Pinscreen и Microsoft разработали технику рендеринга волос, основанную на методах глубинного обучения.
Исследователи в области ИИ полагают, что свёрточная нейронная сеть поможет в реализации этой сложной задачи. Чтобы обучить нейронную сеть, исследователи передали ей набор данных из 40 тыс. различных причёсок и 160 тыс. двумерных изображений с разных углов обзора. В итоге ИИ смог создавать реалистичную трёхмерную визуализацию волос разной длины, стиля и цвета, пользуясь лишь одним 2D-изображением. Нейронная сеть также может имитировать видео и отображать движение отдельных прядей волос, взаимодействующих друг с другом.
Учитывая что в будущих видеокартах NVIDIA появится поддержка ускорения задач машинного обучения (AI Tensor Cores), применение подобных методов для более качественной визуализации волос и других сложно алгоритмизуемых задач в играх будет вполне закономерным развитием событий.
Нынешние методы рендеринга волос вроде NVIDIA GameWorks HairWorks или AMD TressFX Hair приводят к значительному снижению производительности
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

GTA VI — чего ждать и что уже известно о самой ожидаемой игре



GTA VI, несомненно, самая ожидаемая игра индустрии. В YouTube ее трейлеры смотрят десятки миллионов за 12 часов, а Книга рекордов Гиннесса не успевает регистрировать рекордные цифры.

Razer Basilisk Mobile и Joro — ультра-компактные мышь и клавиатура Razer клавиатура мышка
Razer анонсировала два новых устройства, созданных для геймеров, которые не прекращают играть даже в дороге
Audio-Technica выпустила виниловый проигрыватель с поддержкой Bluetooth в ретро-стиле Bluetooth аудио
Audio-Technica Sound Burger, впервые выпущенный в 1982 году, сохранил фирменную форму, но теперь поддерживает Bluetooth, оснащён аккумулятором на 12 часов