Игровой 4K-монитор MSI Optix MEG381CQR Plus оснастили человеко-машинным интерфейсом?
17.09.21
MSI представила игровой монитор Optix MEG381CQR Plus. В нем используется вогнутая панель IPS размером 37,5 дюйма и разрешением UWQHD+ (3840 x 1600).
Она характеризуется типовой яростью 400 кд/м2 и пиковой яростью 600 кд/м2, контрастностью 1000 : 1, временем реакции пикселя 1 мс и углами обзора 178°. Поддерживается технология адаптивной синхронизации NVIDIA G-Sync Ultimate и частоты обновления до 175 Гц. Экран охватывает 96,2% цветового пространства DCI-P3 и 128,7% цветового пространства sRGB. Монитор имеет сертификат VESA HDRDisplay 600.
Оснащение устройства включает два входа HDMI 2.0, один вход DP 1.4, трёхпортовый концентратор USB 3.2 Gen1, вход для микрофона и выход на наушники. Монитор украшен подсветкой RGB. В комплект входит опора для камеры, которую можно перемещать по верхней части монитора и эластичный держатель для шнура мыши, который крепится к нижней части монитора.
В описании компания говорит об HMI. Эта аббревиатура означает Human-Machine Interface или человеко-машинный интерфейс. Впрочем, объяснению сути новшества и тому, что в результате получает пользователь, уделено всего одно предложение. По словам MSI, интерфейс HMI делает «процесс более удобным и интуитивным» за счёт совместного использования органа управления под названием Gaming Dial и второго монитора».
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.