Игровая консоль NVIDIA SHIELD Android TV поступила в продажу в двух версиях
31.05.15Анонсированная в марте игровая консоль NVIDIA SHIELD на Android TV с поддержкой воспроизведения 4К-видео поступила в продажу в США и Канаде. Приобрести новинку можно в магазинах ретейлеров Best Buy, Amazon, а также в онлайн-магазине NVIDIA.
Стоит консоль в стандартной конфигурации с 16 Гбайт флеш-памяти равна $199. Также доступна версия Shield Pro с 500 Гбайт памяти по цене $299 с бонусом — копией игры Borderlands: The Pre-Sequel. А те кто хотят приобрести пульт дистанционного управления с функцией голосового поиска, подставку или ещё один контроллер должны доплатить $49,99, $29,99 или $59,99 соответственно.
В дополнение к покупке идет карта Google Play Gift Card на $30 для приобретения цифрового контента и возможность в течении трех месяцев бесплатно пользоваться услугами музыкального сервиса Google Play Music.
На конференции Google IO было объявлено, что Shield получит поддержку потоковых сервисов HBO Now и Sling TV, а также приложений для просмотра контента телевизионных сетей CBS, FOX и сайтов Vimeo и Twitch.
Помимо совместимости с существующими играми для устройств на Android TV, по словам компании, владельцы NVIDIA SHIELD смогут испытать свои силы с 20 эксклюзивными тайтлами, а также воспользоваться услугами игрового сервиса NVIDIA GRID.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии