IFA 2016: Sharp представила дисплеи произвольной формы
06.09.16 REUTERS/Yuya Shino/Files (JAPAN - Tags: BUSINESS LOGO)" width="585" height="400" srcset="https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2016/01/sharp-logo-wall.jpg 585w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2016/01/sharp-logo-wall-205x140.jpg 205w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2016/01/sharp-logo-wall-300x205.jpg 300w" sizes="(max-width: 585px) 100vw, 585px" />
Компания Sharp — известный инноватор в области дисплеев и показанные концепты на IFA 2016 не стали исключением. На стенде были показаны новые дисплеи, которые могут принимать любую форму.
Суть в том, что у FFD-экранов (Free-Form Displays) управляющие цепи сосредоточены непосредственно в пиксельной зоне, а не в рамках, как у обычных дисплеев. Это позволяет создавать панели любой формы.
Таким образом, получилось сделать практически безрамочный дисплей, круглый, с закругленными углами, трепецевидный и другие. FFD-экраны как минимум найдут применение в автомобильных приборных панелях, медиацентрах, устройствах для «умного» дома и носимых гаджетах. Их выход на рынок ожидается в 2017 году.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.