Facebook предложила измерять время во «фликах»
26.01.18
Проект Facebook Open Source представил Flick — единицу измерения времени, альтернативную стандартной секунде. Название является сокращением от «frame tick», а на русский язык переводится как «щелчок» или «рывок». По замыслу его создателя Кристофера Хорвата, flick упростит разработчикам ПО процесс синхронизации видео и аудио кадров. Новая единица соответствует 1/705600000 секунды или примерно 1,41723356 наносекунды.
Так, например, существующий стандарт для видеоигр составляет 60 кадров в секунду, а это означает, что каждый отдельный кадр находится на экране в течение 16,667 миллисекунд.
Десятичные числа не очень удобны при работе с различными скоростями кадров. Flick устраняет эти сложности, заменяя десятичные числа целыми. Так при 60 кадров в секунду каждый кадр соответствует 11760000 фликов. Такое число гораздо легче делить или суммировать.
Еще одно важное достоинство Flick – общедоступность. Facebook позаботился о выпуске документации по его использованию с открытым исходным кодом. Теперь практически любой желающий разработать собственное ПО может ее скачать и использовать.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии