CES 2019: Razer Raptor — анонсирован первый игровой монитор компании
08.01.19
Razer на CES 2019 традиционно решила порадовать анонсом своих концептуальных устройств. В этот раз речь идёт о мониторе, который, к тому же, должен будет появиться в продаже по цене $700.
Razer Raptor — это 27-дюймовый игровой монитор с тонкими рамками вокруг экрана (2,3 мм), эргономичной подставкой, которая поддерживает поворот на 90 градусов, с подсветкой Razer Chroma, управялемая Razer Synapse 3. Основание изготовлено из алюминия, а задняя панель покрыта текстурированным металлом.
Используется IPS-матрица с разрешением 2560 × 1440, антибликовым покрытием, частотой обновления 144 Гц и двумя режимами управления откликом: 1 мс (с технологией компенсации размытия в движении) и 7 мс (4 мс от серого к серому). Яркость экрана достигает 420 Кд/м2, имеется поддержка HDR400. Заявлен цветовой охват 95 % от диапазона DCI-P3 и уровень контрастности 1000:1.
Несмотря на немалую заявленную цену, монитор поддерживает только технологию FreeSync. Хотя в свете последних анонсов NVIDIA, возможно появится и обновление драйвера для активации G-Sync.
Что касается другого программного обеспечения, монитор Razer Raptor будет поддерживать возможности вывода картинки в картинке, так что пользователи смогут просматривать информацию с нескольких входов одновременно. Также имеется поддержка зеркального вывода содержимого экрана Razer Phone 2 через соединение USB-C, что позволит использовать смартфон
Среди набора портов имеются HDMI 2.0a, DisplayPort 1.4, USB-C (в том числе с поддержкой DisplayPort 1.4), 2 разъёма USB 3.1 gen1 и 3,5-мм гнездо для наушников. Razer предлагает использовать особые плоские кабели зелёного цвета для подключения без ущерба для дизайна (в таком стиле выполнен шнур питания, HDMI, DisplayPort, USB-C и USB-A).
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.
Новые наушники Sony WH-1000XM6 работают до 30 часов и стоят $450 Bluetooth Sony наушники
Sony представила шестое поколение своих флагманских беспроводных наушников — WH-1000XM6, которые получили заметные аппаратные и функциональные улучшения