Бывший сценарист Valve рассказал о сюжете 3-го эпизода Half-Life 2
26.08.17
Похоже на то, что несмотря на ожидания и популярность серии Half-Life, фанаты никогда не смогут поиграть в 3-ю часть игры, а также не увидят продолжение Half-Life 2 в виде 3-го эпизода. Бывший сценарист игр Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), работавший над Half-Life, Half-Life 2 и тремя эпизодами, опубликовал краткое изложение так и не вышедшей третьей главы. Оригинал истории Марк Лэйдлоу опубликовал у себя в блоге. Полную подправленную историю с правильными именами опубликовали на GitHub. Итак, каким могло быть сценарное продолжение Half-Life 2:
После похорон Илая, Гордон и Аликс по завету её отца отправляются в Антарктиду, чтобы найти корабль «Борей» и уничтожить его, не дав Альянсу получить доступ к передовым технологиям. Следом за ними должна прибыть более значительная группа бойцов поддержки. Часть команды, включая учёного Айзека Кляйнера, считают, что корабль нужно исследовать и, возможно, использовать для победы Сопротивления.
Вертолёт с Гордоном Фрименом и Аликс Вэнс сбивают, и герои попадают в снежную бурю. Выжив, они отправляются по координатам, которые сообщила Джудит Моссман, но находят вместо корабля огромную базу Альянса. Скрытно проникнув туда, они видят некую пульсирующу голограмму, а затем понимают, что это и есть «Борей». Корабль вот-вот может материализоваться, и герои решают на него попасть.
На базе они встречают Уоллеса Брина, копию сознания которого после смерти пришельцы поместили в тело пришельца. Он чувствует себя пленником. Также Гордон и Алекс спасают Джудит Моссман и с её помощью пробираются на материализовавшийся на мгновение «Борей», наряду с неизвестным количеством агентов Альянса.
Внутри корабля, как и следовало ожидать, творятся странные вещи. Его история нелинейна. Годами ранее учёные из Aperture Science создали портальное устройство (Bootstrap Device), формирующее вокруг «Борея» поле и позволяющее кораблю мгновенно перемещаться в любую точку. Устройство никогда не тестировалось, и во время вторжения Альянса на Землю учёные решили переместиться подальше от пришельцев — в Антарктиду. Но портальное устройство, как оказалось, путешествовало не только по пространству, но и по времени, вдобавок оно расщепило корабль в разных точках пространства и времени: между доками Aperture Science на озере Гурон периода Семичасовой войны и современной Антарктидой. Вместе с кораблём сквозь время и пространство в разные стороны бросает и героев.
Также Гордон и его спутники наблюдают временные петли, парадоксы, события будущего и обиталища пришельцев, в том числе одну из станций, с которой Альянс вторгается в другие миры вроде Земли. «Борей» напоминает то ли корабль-призрак, то ли дом ужасов с бесчисленными копиями главных героев. Джудит Моссман предлагает остановить портальное устройство, чтобы переместить корабль в Антарктиду для изучения Сопротивлением. Аликс Вэнс стремится уничтожить судно со всеми на борту, вместе с узлом вторжения пришельцев. В результате Джудит погибает от руки Аликс, и оба оставшихся героя решают покончить с собой и кораблём.
Перед катастрофой появляется таинственный Джи-мэн, который обращается к Аликс. Последняя его знает и видела ещё в детстве — она молча следует за мужчиной в сером. Гордон остаётся на временной и пространственной торпеде в одиночестве, а перед гибелью его спасают вортигонты.
На этом 3-й эпизод должен был закончится с заделом на продолжение в дальнейших сериях.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Asus NUC 15 Pro+ получил процессор Core Ultra 9 и поддержку 96 ГБ оперативной памяти Asus компьютер
Asus представила новый мини-ПК NUC 15 Pro+, который сочетает компактные габариты и производительную аппаратную начинку.
Исследование: в 2025 году объем рынка игр составит $203 млрд, а количество игроков — 4 млрд игры статистика
Согласно отчету Midia Research, в 2026 году мировой рынок видеоигр увеличится на 4,6%, достигнув $236,9 млрд, а к 2031 году прогнозируется рост до $280,1 млрд.