Блокировщик рекламы теперь по умолчанию включен в браузер Opera
05.05.16
Тема блокировки рекламы и её уменьшение как силами владельцев сайтов, так и систем поиска развивается очень активно. Теперь, например встроенный блокировщик рекламы интегрирован в версию браузера Opera для компьютеров, а также в Opera Mini для Android. Браузером Opera для компьютеров пользуются около 60 млн человек, а браузером Opera Mini для Android – ежемесячно почти 120 млн человек.
Заявлено, что с интегрированным в код браузера блокировщиком рекламы новая Opera для компьютеров загружает веб-страницы на 89% быстрее по сравнению с браузингом без блокировки рекламы. А новая версия Opera Mini с ним, загружает веб-страницы на 40% быстрее.
Блокируя рекламу, пользователи Opera Mini могут в среднем экономить до 14% трафика, сокращая тем самым расходы на мобильный интернет.
«Opera – это первый крупный браузер, предлагающий встроенный блокировщик рекламы сразу на нескольких устройствах. Мы делаем это, потому что хотим предоставить пользователям самые быстрые браузеры. Наши тесты показывают, что онлайн-реклама замедляет весь процесс браузинга. Теперь с Opera вы можете работать в сети гораздо быстрее, чем, например, с Chrome», – отметил Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор смартфона Poco X7 Pro: потенциал



Купить смартфон Poco X7 Pro стало возможным совсем недавно. Как выяснилось, это довольно интересный аппарат бренда с хорошим процессором, достаточным объемом памяти, защитой корпуса и оптической стабилизацией у камеры. Но есть и нюансы. Посмотрим, как они влияют на опыт использования

Игры GTA: Vice City и God of War смогли запустить на смарт-часах Samsung Galaxy Watch 5 игры разработка умные часы
Пользователь Reddit с ником ZenonDesingk нашел способ играть в культовые игры на Samsung Galaxy Watch 5, установив на часы эмулятор Sony PlayStation Portable (PSP).
Audi упростит маркировку моделей Audi
Audi вновь пересматривает систему наименования своих моделей, стремясь сделать её более логичной и унифицированной на всех рынках.