Авторы Arma III рассказали о грядущих платных и бесплатных обновлениях игры
16.10.15Студия Bohemia Interactive объявила о том, что продажи военного шутера Arma III достигли 2 млн копий. Первый миллион успели продать до июня 2014 года, а вышла игра в сентябре 2013-го.
Помимо этого анонса, разработчики рассказали о своих планах по поддержке проекта на ближайший год. До июня 2016-го состоится релиз двух бесплатных обновлений (названных Nexus и Eden) и одного платного (Apex).
Nexus выйдет в этом ноябре. Обновление привнесёт «значительные улучшения», касающиеся выносливости и других характеристик персонажа, а также изменённую версию режима End Game. Вдобавок в игре появится всё ещё находящийся в разработке социальный сервис Units.
Eden же планируют выпустить в начале 2016 года. Главной его особенностью является Eden 3D Editor — редактор, «дающий гораздо больше возможностей», чем уже имеющийся 2D Scenario Editor. Заодно обновление «полностью изменит то, как игроки находят и присоединяются к мультиплеерным сессиям».
Платное дополнение Apex будет включать в себя новую локацию Таноа на юге Тихого океана, размер которой составляет 100 км². Игрокам стоит ожидать новую кооперативную кампанию, а также дополнительные транспортные средства, виды оружия и многое другое. Анонс Apex состоялся на E3 2015 во время мероприятия PC Gaming Show.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.