Razer о будущем игр и популярных игровых решениях
17.11.11
Торстен Мэйер (Torsten Meier), Razer Europe, PR Manager
1. Последние годы многие аналитики говорят о сокращении рынка игр для ПК и роста доли игровых консолей. Насколько сильно ощущаете эту тенденцию вы как производитель игровой периферии?
Для нас игры для ПК не теряют популярности. Это путь, по которому мы идем и которого планируем придерживаться. У нас богатая игровая ПК-периферия, а игровая ПК-индустрия остается сильной. Также у нас есть много игровых команд, мы спонсируем их и наблюдаем интенсивно развивающееся сообщество ПК-геймеров. Рынок распространения растет, особенно в Британии и Франции. Мы имеем 10 офисов по всему миру, главный из которых – в Европе. У нас работают 350 сотрудников, а к концу этого года мы планируем расшириться до 500.
И хотя фанатов консолей становится все больше и больше, тем не менее, на высоком уровне остаются игры ПК-сегмента, такие как World of Warcraft, MMO и шутеры. Мы уверены, что рынок ПК будет расти, поэтому поддерживаем обратную связь с нашими сообществами, развивая рынок игровой ПК-индустрии.
2. Какие игровые решения пользуются наибольшей популярностью среди геймеров? Почему?
Много лет назад первым продуктом, который мы представили, была игровая мышь. Мы, конечно, расширяем наше портфолио. Наиболее значимыми для нас являются клавиатуры, например, Razer Black Widow. Мы продаем не только много клавиатур и мышек, но также и гарнитуры. В декабре мы презентуем новую игровую гарнитуру Razer Tiamat 7.1. В общем-то, каждый продукт для нас очень важен. Мы продолжаем развивать сегмент лэптопов и мобильных решений для игр. Пока у нас есть только прототипы, но они не менее важны для нас.
3. На ваш взгляд, какие решения (игровые манипуляторы) более востребованы: универсальные или заточенные под конкретную игру или серию игр?
Мы предоставляем решения для обеих сфер. Правда, в приоритете развития у нас находятся игровые мыши для шутеров – это лучшие мыши, которые нам доводилось делать. Например, Razer Imperator для игры Gears of War. Также у нас есть Razer Naga, которая сделана специально для ММО-игр. Она имеет дополнительные кнопки по бокам для дополнительных функций. Собирая отзывы в сообществах, мы начинаем разрабатывать новые модели. Конечно, мы производим продукцию для общего рынка, однако основной акцент остается на специальных манипуляторах.
4. В последнее время многие производители экспериментируют с интерфейсами управления нового поколения. Например, уже привычные манипуляторы Nintendo Wii и Sony Move и пока еще совсем экзотические Microsoft Kinnect и Asus Wavi Xtion. Что вы думаете по поводу этих экспериментов и насколько, по вашему мнению, они востребованы и перспективны?
Для серьезного гейминга это проблема. Никто из профессиональных геймеров не будет использовать Kinnect или Wii, играя при помощи движений. Это хорошее развлечение для семейных игр, детей, с танцами, караоке и т. д., но не для профессионального гейминга. У нас нет серьезной поддержки сообществ, играющих на Kinnect, потому что для этого нам потребуется полноценное 3D и экраны. Если этот вид манипуляторов будет популярен через 5 лет, мы будем развивать и его.
5. Кроме чисто игровых решений ваша компания производит и другую компьютерную периферию. Какова ее доля в ваших общих продажах? Насколько перспективно это направление и как именно вы планируете его развивать?
Абсолютно точно, что это хороший бизнес для нас. Мы особенно специализируемся на мышках и клавиатурах. В социальной сети Facebook наше сообщество объединяет более миллиона человек. Они не думают, что традиционно на сегодняшний день, они просто покупают мышки, клавиатуры и прочие аксессуары – в этом наша доля. Мы хотим развивать особую периферию для геймеров – в этом наша миссия и мы работаем с этим.
6. Какие каналы продаж вы используете?
Для Европы у нас есть онлайн-магазин. Тем не менее, мы также ищем дистрибьюторов, так как они знают специфику бизнеса в своей стране. У нас очень хорошие контакты с дистрибьюторами в России и Украине.
7. Какая специфика продаж в Восточной Европе по сравнению с другими?
Специфики нет, геймеры в Восточной Европе такие же, как и в других частях мира. Единственное, что здесь больше пользователей ПК, больше фанатов шутеров и военных игр, чем, например, в Германии, Франции или Британии. Очень редки стратегии, пожалуй, только Heroes of Might and Magic – в ней немного другие игровые интересы. В Европе больше пользователей консолей, а в Восточной Европе и США – в основном ПК.
Web-droid редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!


Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Google Photos добавит функцию Ultra HDR даже для старых фото Google обновление приложения фото
Google начала постепенно внедрять новую функцию в приложении Google Photos, которая позволяет преобразовывать стандартные фотографии в формат Ultra HDR
Смартфон Vivo X200 Ultra получил Zeiss-оптику в камерах и 3,7-кратный оптический зум Vivo камера смартфон
Vivo анонсировала новый флагман X200 Ultra, который призван составить конкуренцию устройствам высокого класса, особенно в области мобильной фотографии и видеозаписи