Лучшая рождественская реклама 2015
30.12.15
За границей готовиться к Рождеству начинают очень заранее. Мы уже писали о нескольких популярных в Сети рекламных роликах (видео с котом Могом и креатив от PornHub), но к 25 декабря количество просмотров самых популярных и лучших реклам уходящего года на YouTube стало просто огромным. И среди этих роликов можно заметить любопытный тренд — социальную составляющую. Забота о стариках и детях, любовь к ближнему, воплощение желаний родных и близких, да и просто хороших людей вокруг. Трогательная и добрая реклама, где сам товар или бренд уходят на второй план, смотрятся как праздничные мини-фильмы со своим сюжетом и персонажами.
Реклама немецкой сети супермаркетов Edeka
Более 45 млн. просмотров
Edeka выпустила трогательное видео, в котором отцу пришлось прибегнуть к радикальным мерам, чтобы собрать семью вместе. Каждый год дети сообщали своему отцу, что не смогут вырваться на Рождество, пока не получили извещение о его смерти и не приехали домой, чтобы наконец отметить этот праздник вместе. Видео, созданное агентством Jung Von Matt, стало одним из самых заметных рекламных событий уходящего года.
Реклама британской сети супермаркетов Sainsbury’s
Более 28 млн. просмотров
Ролик, созданный агентством AMV BBDO, показывает один неудачный день из жизни кота, который чуть не спалил дом своих хозяев. Спасаясь во сне от кровожадных птиц, кот Мог проснулся в ужасе и, обнаружив, что из духовки валит черный дым, устроил в кухне настоящий разгром, и разбудил всех членов семьи. К сожалению, огонь успел наделать немало бед и Рождество для семьи Мог, казалось, было безнадежно испорчено. Доброжелательные соседи решили дружно помочь погорельцам. Праздник в итоге удалось не просто спасти, а сделать его даже лучше и веселее.
Кот Мог — герой серии историй детской писательницы Джудит Керр. Одновременно с выходом мультфильма в магазинах появилась новая книга о рождественских приключениях незадачливого животного, которую можно приобрести за £3, и мягкая игрушка за £10. Все средства, вырученные от продажи, будут перечислены в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Реклама британской сети универмагов John Lewis
Более 23 млн. просмотров
Видео под названием «Человек на Луне» рассказывает о дружбе маленькой девочки и старика, который одиноко живет на спутнике Земли. Ролик, созданный агентством Adam&Eve DDB, сопровождает очень красивая кавер-версия песни группы Oasis «Half the World Away». Таким образом John Lewis совместно с благотворительной организацией Age UK решили привлечь внимание общественности к проблеме одиночества пожилых людей.
Реклама DuraCell
Более 19 млн. просмотров
Производитель батареек DuraCell выпустил рекламный ролик «Битва за рождественское утро» с персонажами из серии фильмов «Звездные войны». В ролике появляются персонажи и элементы фильмов, в частности, дроиды C3PO и R2-D2, имперские штурмовики и военные корабли, а также световые мечи, которыми вооружены главные герои. В создании ролика участвовали специалисты Disney и Lucasfilm, а также студии Industrial Lights and Magic, работавшие над созданием визуальных эффектов в серии фильмов «Звездные войны».
Реклама американской торговой сети Macy’s
Около 9 млн. просмотров
Ролик о девочке, которая находит волшебный карандаш, исполняющий желания, стал частью предновогодней рекламной компании торговой сети Macy’s. Этот старейший в Нью-Йорке универмаг славится своими масштабными акциями уже не одно десятилетие. Например, каждый год, начиная с 1924 года, Macy’s г проводит грандиозный парад в честь дня благодарения, после которого официально начинается праздничный предновогодний сезон. Впрочем, это хорошо известно каждому, кто смотрел популярный рождественский фильм «Чудо на 34-й улице».
Реклама ежегодной испанской рождественской лотереи El Gordo
Более 5 млн. просмотров
В Испании создали трогательное анимационное видео для главной лотереи страны, розыгрыш которой проходит в Рождество. Его герой – ночной сторож на фабрике по производству манекенов, Хустино. Он никогда не встречается со своими коллегами, работающими в дневную смену, но оставляет им веселые послания с помощью манекенов. Хустино уверен, что «дневные» коллеги не вспомнят о нем, когда будут скидываться на лотерейный билет, но оказывается не прав. Ролик был снят агентством Leo Burnett и тепло принят в соцсетях по всему миру.
Трогательный сторож Хустино уже обзавелся целой армией поклонников: у его аккаунта в Instagram @justino_vigilante более 5,6 тысяч фолловеров. А официальная страница фабрики El Pilar на Facebook, на которой подробно рассказывается история выдуманного предприятия, может похвастаться более чем 7 тысячами подписчиков. «Мы и не предполагали, что всем вам так интересны наши манекены!» — не без удовольствия обращается «администрация» фабрики своим новоиспеченным поклонникам.
Читайте также о рейтинге ТОП-20 видео, снятых дронами в 2015 году.
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Logitech M196: немного и надолго
Мышка Logitech M196 предназначена для работы, доступная по цене, удобна при своих размерах, беспроводная, и работает целый год от батарейки. Что еще нужно?
Vodafone расширил доступный роуминг для украинцев на все страны ЕС
Vodafone телекомVodafone Украина расширил возможности использования услуг мобильной связи, позволяя своим абонентам пользоваться домашними тарифами в 28 странах Европейского Союза
Nvidia выпустит свои ARM-процессоры для ПК в сентябре 2025 года
Nvidia процессорNvidia планирует выпустить свои ARM-процессоры для персональных компьютеров в сентябре 2025 года, что станет ее конкурентом для линейки Snapdragon X от Qualcomm