YouTube за последний год: более 1 млрд пользователей смотрели каналы украинских авторов
24.03.21
Компания Google провела онлайн-мероприятие, рассказав о трендах и статистике популярности авторов YouTube в период коронавирусной пандемии.
Covid-19 внес свои коррективы едва ли не в каждую сферу — от бизнеса до обучения. Проявилось и влияние потребления контента на различных платформах и тренды, связанные с ним. Украинский YouTube не стал исключением, продолжая расти и развиваться, подстраиваясь под «новую реальность» во время пандемии.
Большую популярность в мире получил контент, который помогал людям учиться, развиваться и отдыхать, не выходя из дома. Ежедневные просмотры видео домашних тренировок выросли на 340%, видео с медитациями выросли в просмотрах на 35%, а просмотр кулинарных каналов увеличился на 45%.
В целом по миру, 2 миллиарда пользователей заходят в свои аккаунты YouTube ежемесячно, при этом 80% просмотров приходится на страны за пределами США.
Сильно выросло значение прямых онлайн-трансляций. Время просмотра прямых трансляций на YouTube в мире выросло в 10 раз за 3 года, а зрители смотрят прямые трансляции в среднем в 4 раза дольше, чем обычные видео.
А что в Украине?
За последний год количество украинских каналов со 100 тысячами подписчиков и более возросло на 35%. Каналов с 1 миллионом подписчиков и более — на 45%. В среднем, украинский пользователь ежедневно проводит в YouTube более 55 минут.
В украинском сегменте YouTube во время пандемии возникли достаточно уникальные тренды. Так, в декабре 2020 года образовательный контент (физика, математика и химия) в Украине смотрели на 50% активнее, чем за год до этого. Значительно возрос интерес зрителей к локальному туристическому контенту — видео о походах и рафтинге выросли в просмотрах более чем на 80%. Одним из самых интересных трендов в украинском YouTube во время пандемии стал контент посвященный рыбоводству — время просмотра соответствующих видео выросло на 50% в декабре 2020 года по сравнению с декабрем 2019 года.
Экспорт контента на другие рынки продолжает быть актуальным и активно развивается в украинском YouTube. За последние 3 месяца более 1 миллиарда пользователей по всему миру смотрели каналы украинских авторов, а среди самых популярных языков (помимо украинского и русского), на которых ведут свои каналы украинские креаторы: английский, испанский, хинди и арабский.
YouTube помогает креаторам создавать контент для зрителей из других стран, предоставляя инструменты и советы. Во время интернационализации одной из стратегий может быть фокус на темах, которые имеют глобальную привлекательность, например, музыкальные тенденции, спорт, актуальные комментарии, новые технологии, компиляции и рейтинги.
В компании дали 5 рекомендаций по созданию контента для иностранной аудитории:
- Определите вашу цель создания контента для иностранной аудитории. Очень важно в самом начале определить реальное время, усилия и ресурсы, которые будут необходимы для интернационализации вашего контента.
- Отталкивайтесь от интересов зрителей из других стран при создании видео на других языках, а также когда выбираете тему для видео.
- Используйте инструменты YouTube:
- переведите название и описание видео
- добавьте субтитры
- Работайте с зарубежными авторами. Коллаборация с креаторами других стран — очевидный способ охватить новую аудиторию.
- Экспериментируйте и оценивайте результаты, анализируя показатели канала. С помощью YouTube Analytics можно оценивать охват аудитории в разных странах, сравнивать доход и анализировать вовлеченность аудитории.
YouTube за последний год: более 1 млрд пользователей смотрели каналы украинских авторов: 2 комментария
Додати коментар

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд ігрової миші ASUS TUF Gaming M3 Gen II (P309): на вагу



Компанія ASUS представила оновлену версію ігрової миші ASUS TUF Gaming M3. Друге покоління стало легше і отримало захист від води та пилу IP56, а крім того — антибактеріальний захист ASUS Antibacterial Guard. Відчуваються пост-ковідні тенденції. Розкажемо про нову мишкуванцію детальніше

Sony анонсувала початок продажів навушників WF-1000XM5 та WF-C700N в Україні
Bluetooth Sony навушникиКомпанія Sony, через чотири місяці після релізу флагманських TWS-навушників WF-1000XM5, привезла новинку в Україну. Крім них у нас також почнуть продаватися WF-C700N.
Нова пошта не проводить ніяких акцій і розіграшів в обмін на реєстрацію. Шахрайське повідомлення розповсюджують анонімізовані ТГ-канали
безпека події в УкраїніСьогодні з’явилась інформація про шахрайський святковий розіграш начебто від імені Нової пошти та відомого виробника напоїв. Цього разу про ялинки від них.
Український ютуб розвивається і популяризує україномовний контент, на відміну від порталу hi-tech.ua
Ми дуже радіємо за блого-влого-сферу яка знаходить сили в своїх авторах вкладати час у збільшення кількості контенту українською. Як тільки актуальність та рівнозначність осягнуть технологічні компанії, котрі знижують для України ставку за рекламу, яка є єдиним засобом для розвитку творчості та продовження роботи, ми одразу всеосяжно та безапеляційно підтримаємо це і перейдемо виключно на українську. До того часу ми будемо працювати з тією мовою, якою користується 82 % нашої аудиторії яка на 75 % знаходиться в Україні.