YouTube добавит на телевизорах 30-секундную рекламу, которую нельзя пропустить, и баннеры во время паузы
24.05.23
Администрация YouTube добавит в ролики показываемые на телевизорах 30-секундную рекламу без возможности ее пропустить. Изменение коснется самого популярного контента.
Зрители будут видеть одну 30-секундную рекламу вместо двух 15-секундных пауз. Это не означает, что более короткие вставки полностью исчезнут. 30-секундные рекламные ролики будут доступны рекламодателям через YouTube Select – специализированную рекламную платформу, ориентированную на 5% самых популярных материалов. Интересно, что несколько лет назад YouTube уже отменил 30-секундную рекламу и ввел те же сдвоенные показы по 15 секунд.
В YouTube утверждают, что 70% показов Select приходятся на телевизоры, что делает их идеальной платформой для более длинной рекламы.
YouTube также объявил, что начинает тестировать рекламу, которая появляется, когда зритель ставит видео на телевизоре на паузу. По информации AdWeek, на паузе отображается баннер в виде рамки вокруг видео, который может быть удален нажатием кнопки «Отклонить».
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Pad SE: планшет на долгий день



Новый планшет Oppo Pad SE отличается качественным экраном и большим аккумулятором. Он удобен как при домашнем использовании так и в путешествиях. Расскажем подробнее

Kingston выпустила SSD NVMe-накопители NV3 в формате M.2 2230 Kingston SSD накопитель
Компания Kingston Technology расширила линейку NVMe-накопителей NV3, представив новые версии в компактном формате M.2 2230
Samsung Galaxy Watch8 и Galaxy Watch8 Classic стали первыми на Wear OS 6 с ИИ Google Gemini Samsung события в мире умные часы
Samsung Galaxy Watch8 и Watch8 Classic стал улучшенный сенсор BioActive, который обеспечивает более точный и подробный анализ состояния организма