Xiaomi официально стала автопроизводителем, зарегистрировав компанию Xiaomi EV, Inc.
02.09.21
Сегодня корпорация Xiaomi официально объявила о своём присоединении к автомобильному бизнесу. Xiaomi EV, Inc. завершила регистрацию бизнеса с уставным капиталом 10 миллиардов юаней.
В конце марта 2021 года Лэй Цзюнь, основатель Xiaomi, в своем выступлении объявил о планах компании запустить собственный бизнес по производству электромобилей, и что Xiaomi обязуется в течение следующих 10 лет инвестировать в него в общей сложности $10 млрд, с начальными инвестициями 10 млрд юаней. Лэй Цзюнь, основатель, глава и генеральный директор Xiaomi, станет представителем компании Xiaomi EV, Inc.
Во время недавней телеконференции, посвященной результатам второго квартала 2021 года, Ван Сян, партнер и президент Xiaomi, высказал мнение, что ощущает необычайную благосклонность автомобильной промышленности по отношению к Xiaomi, поскольку компания получила более 20 000 резюме. Команда Xiaomi EV тщательно отобрала таланты и сформировала команду из почти 300 сотрудников. Также 25 августа Xiaomi объявила о приобретении Deepmotion Tech, компании, специализирующейся на автономном управлении транспортными средствами
2 thoughts on “Xiaomi официально стала автопроизводителем, зарегистрировав компанию Xiaomi EV, Inc.”
Добавить комментарий
вологість:
тиск:
вітер:
Достоинства материнских плат MSI
Сердцем компьютера считается процессор, однако без добротной материнки он теряет свою ценность. Системная плата выполняет объединяющую функцию и корректное функционирование основных компьютерных комплектующих и периферии
Samsung Music Frame — гибрид фоторамки и Bluetooth-колонки
Bluetooth Samsung колонкаSamsung Music Frame совместим с такими аудиоформатами, как Dolby Atmos, Dolby Digital Plus и Hi-Res Audio. Он также оснащен Active Voice Amplifier, Adaptive Sound и Wireless Dolby Atmos.
Take-Two купит игровую студию Gearbox у Embracer за $460 млн
бизнес игрыEmbracer купил Gearbox в 2021 году — номинально за $1,3 млрд, но шведский холдинг фактически заплатил $363 млн, а остальное привязали к выполнению разных целей.
Вы определитесь, доллары или юани.
А что вам не нравится? Красивые цифры маркетологи закинули, начали с юаней, а там как пойдёт.