Valve будет бороться с читерами в Counter-Strike с помощью искусственного интеллекта
24.02.17
Один из разработчиков Valve рассказал о том, что современные системы борьбы с чит-кодами в онлайн играх схожа с антивирусной деятельностью. Система античитов представляет собой не меняющийся программный код, внедрение которого приводит к ответной реакции в виде нового кода от разработчиков читов. Как только находятся уязвимости в работающей античит системе — все начинается сначала.
Однако в компании уже занимаются разработкой искусственного интеллекта который сможет в режиме реального времени отличать читеров от обычных и даже профессиональных игроков и постоянно совершенствоваться.
Однако его релиз не состоится в ближайшее время, так как внедрение в видеоиграх машинного обучения потребует от разработчиков значительных усилий и денежных вложений. Ежедневно в CS:GO проводится более миллиона матчей. Таким образом, без полноценного центра обработки данных, работающего только над этим вопросом, не обойтись.
К слову, альфа-версия будущего античитерского ИИ учится на Overwatch (внутреннем сервисе в Counter-Strike: Global Offensive — системе наказания читеров, основанной на жалобах пользователей). По словам представителя компании, система уже показывает многообещающие результаты, поэтому над ней продолжат работу.
Источник: pcgamer.com
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Командующий НАТО: Подводные коммуникации и энергоснабжение уязвимо перед Россией и Китаем
война интернет телекомСеть подводных кабелей и труб не была построена для того, чтобы противостоять «гибридной войне», которую ведут Москва и другие противники НАТО.
Western Digital выпустила SD-карту на 4 ТБ
SanDisk Western Digital карта памятиКомпания Western Digital представила 4 ТБ SD-карту на выставке NAB. Карта памяти использует интерфейс Ultra High Speed-I (UHS-I) и соответствует классу скорости 10