В Украине представлен законопроект о налогообложении криптовалют
16.06.23
Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР) наконецпредставила представителям профильных государственных органов и рыночному сообществу текст проект закона о налогообложении криптоактивов, который базируется на положениях европейского Закона о крипторинках» (MiCА).
Одно из главных нововведений – налог на прибыль от деятельности на крипторынку по ставке 18% и военному сбору в размере 1,5%. Налог необходимо уплатить, когда общий финансовый результат операций с инвестактивами имеет положительное значение, а плательщик обладает полученными в результате этих операций активами до 365 дней.
Еще в 2021 году Верховная рада приняла законопроект №3637 «О виртуальных активах», который должен вступить в силу после изменений в Налоговом кодексе. Однако президент ветировал документ и внес некоторые правки. Если парламентарии в конце концов примут законодательство, регуляторами виртуальных активов будут Национальный банк и НКЦБФР. Закон также будет распределять виртуальные активы по категориям (токены электронных денег, токены с привязкой к активам, другие виртуальные активы). Для выпуска токенов с привязкой к активам на торгах эмитент должен быть авторизованным юридическим лицом в НКЦБФР.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии