«Умные» зеркала вскоре появятся в примерочных
13.05.15
Nordstrom, Neiman Marcus и ряд других магазинов одежды класса «люкс» предлагают покупателям в примерочных воспользоваться «умными» зеркалами. Новшество поможет им конкурировать с онлайн-магазинами одежды, которые позволяют виртуально «примерить» одежду, загрузив свое фото и наложив на него понравившуюся модель, а также собирают отзывы покупателей о товарах.
Эксперты рынка отмечают, что в ближайшие несколько лет «умные» зеркала могут появиться и в магазинах масс-маркета, так как внедрение технологии с каждым днем становится дешевле. Тестирование гаджетов для примерочных уже проводит компания Big Space: «умное» зеркало может определить пол покупателя и на основе полученной визуальной информации дать рекомендации по выбору одежды. Кроме того, зеркало станет еще одним инструментом ретейла: сенсорный экран позволит заказывать товары по Интернету прямо в примерочной, если нужной модели или необходимого размера нет в торговом зале.
Отметим, что Top Shop и Bloomingdale’s недавно уже экспериментировали с сервисом, который позволял покупателям увидеть, как на них смотрится та или иная модель одежды, без непосредственной примерки.
На сегодняшний день сенсорное зеркало MemoryMirror, созданное компанией MemoMi, является одной из наиболее совершенных виртуальных примерочных. Массовое тестирование устройства в примерочных начнется в США уже в этом году.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
ChatGPT научили играть в Red Dead Redemption 2
игры искусственный интеллектОказалось, что модель ИИ не справляется с обработкой всей визуальной информации в Red Dead Redemption 2
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.