Умные очки Lenovo ThinkReality A3 рассчитаны на корпоративный сегмент
14.01.21
Lenovo представила умные очки ThinkReality A3 в ходе выставке CES 2021. Пока что они предназначены для корпоративных заказчиков.
ThinkReality A3 помогают преобразовать работу компаний, предлагая разные варианты использования — от настраиваемых виртуальных дисплеев до трехмерной визуализации и внедрения в рабочие процессы технологии дополненной реальности (AR).

Устройство подключаются к ПК помощью кабеля USB-C. Оно может использоваться в качестве солнцезащитных очков, и быть дополнено усиленной оправой для более долговечного использования.

Конструкция включает процессор Qualcomm Snapdragon XR1 и два дисплея разрешением Full HD, на которые можно вывести до пяти виртуальных окон. Встроенная камера разрешением 8 Мпикс снимает видео 1080p.
Производственная версия ThinkReality A3 Industrial Edition подключается к флагманским мобильным телефонам Motorola и служит для удаленного решения задач в сложных рабочих средах с применением технологии дополненной реальности. Для создания и развертывания соответствующих приложений предназначена программная платформа ThinkReality.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие смарт-часы для спорта в 2025 году
Сравним три интересных представителя спортивных смарт-часов — Samsung Galaxy Watch 7 Ultra, Garmin Instinct 3 и Amazfit T-Rex 3 Pro
Топ игровых клавиатур – рейтинг флагманов механического гейминга
В этом обзоре мы рассмотрим четыре премиальных механических клавиатуры, которые позиционируются Asus, Razer, Logitech и SteelSeries как лучшие модели
OpenAI представила GPT-5.1 — добавлены варианты ответа быстрый или умный искусственный интеллект обновление
OpenAI добавила в Chat GPT самостоятельно выбирающий режим Auto, какое ответвление применить к каждому запросу
Исследование: 70% подростков в Украине используют ИИ искусственный интеллект исследования события в Украине
В условиях полномасштабной войны украинцы сохраняют высокую онлайн активность: 97% имеют доступ к интернету, а 92% пользуются им каждый день.


