У мессенджера Viber новый логотип
05.07.18
Компания Viber представила новый логотип, в котором отразили принадлежность бренда к японской электронной компании Rakuten. Она приобрела мессенджер в 2014 году за $900 млн.
Логотип был обновлен в рамках масштабной стратегии по усилению синергии активов корпорации Rakuten.
«2018 год ознаменовал начало эры новых свершений для Rakuten. Корпорация, название которой переводится как «оптимизм», готова покорять новые высоты в областях мобильных коммуникаций, логистики и электронной коммерции. Новый логотип отражает непрекращающееся стремление группы превосходить ожидания. Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один» и символизирует новые начинания» — комментируют в компании

влажность:
давление:
ветер:

Мнение: как роутеры Mikrotik могли решить все проблемы с Wi-Fi раз и навсегда



Как же Wi-Fi-роутеры Mikrotik, со сложным на первый взгляд интерфейсом настроек, могут решить проблемы рядового пользователя с домашней беспроводной сетью?

Мінцифра та МОЗ запустили послугу запису на вакцинацію від COVID-19 у Дії
медицина сервисы события в УкраинеМіністерство цифрової трансформації України спільно з МОЗ запустило послугу “Запис до листа очікування вакцинації від COVID-19”
Cooler Master выпустила окрашенную систему жидкостного охлаждения — Masterliquid ML240L V2 RGB White Edition
Cooler Master комплектующиеCooler Master выпустила новую модель жидкостного охлаждения в белом цвете — Masterliquid ML240L V2 RGB White Edition
