Суд Epic Games против Apple: опубликована статистика App Store, Apple сделала некоторые уступки
13.09.21
В суде по делу Epic Games против Apple на прошлой неделе была опубликована информация, которая ранее была закрыта.
Игровые приложения приносят около 70% всех доходов App Store. Также стало известно, что менее 10% пользователей магазина приложений приносят эти 70% дохода. Кроме того, более 80% всех пользователей вообще не тратят деньги в магазине, а 80% всех приложений в App Store являются бесплатными.
Сама Apple не раскрывает, какой доход приносит ей App Store. Согласно анализу CNBC, продажи в магазинах приложений в прошлом году составили около 64 миллиардов долларов.
Apple получала 30% комиссионных за покупки в приложении, распространяемые через App Store на протяжении многих лет. Разработчики утверждали, что правила магазина приложений Apple несправедливы по отношению к небольшим компаниям; а в прошлом году калифорнийский технологический гигант снизил комиссионные до 15% для приложений с годовым объемом продаж менее 1 миллиона долларов.
Судебное слушание завершилось тем, что Epic не удалось доказать, что Apple является монополистом, но Epic добилась того, чтобы Apple разрешила публикацию в приложениях ссылок на сторонние платежные системы.
Суд также заявил, что Epic действительно нарушала условия контракта с Apple. Игровая компания должна выплатить Apple 30% от 12 миллионов долларов дохода, полученного через Epic Direct Payment, а также 30% всех доходов, полученных на платформе iOS с 1 ноября до даты вынесения судебного решения плюс проценты.
Обновлено:
Сразу после вынесения решения Epic заявила, что подаст апелляцию на решение суда. Генеральный директор Epic Тим Суини также написал в Twitter: «Мы будем бороться».
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.