Sony прекратила выпуск мобильной приставки PlayStation Vita
04.03.19
Sony прекратила производство PlayStation Vita. Компания прекратила выпускать игры для неё ещё в 2015 году, а в 2018 году остановила производство физических носителей для игр под портативную консоль.
В 2018 году один из руководителей Sony заявил, что производство и поставка всех версий Vita завершится в 2019 году. Более того, топ-менеджер компании, Хироюки Ода (Hiroyuki Oda) тогда же сказал, что у Sony нет планов по выпуску какого-либо наследника.
Sony перестала регулярно публиковать информацию о продажах отдельных платформ в своих отчётах для инвесторов ещё в 2013 году, поэтому нет официальных данных о том, как PS Vita продавалась в течение всего своего семилетнего жизненного цикла. Сторонние оценки называют показатели продаж в диапазоне 10–15 миллионов штук.
Оригинальная PlayStation Vita (PCH-1000) была выпущена в Японии 17 декабря 2011 года, а в Северной Америке вышла 15 февраля 2012 года. В 2013 и 2014 годах соответственно была представлена обновлённая более компактная модель Slimline (PCH-2000).
«PS Vita просто не достигла необходимой критической массы аудитории, — заявил в беседе с Plolygon в 2017 году председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). — В связи с этим у платформы не появилось сильного сообщества разработчиков — потому, соответственно, не растёт аудитория: создался быстрый негативный лавинообразный эффект».
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
One thought on “Sony прекратила выпуск мобильной приставки PlayStation Vita”
Добавить комментарий

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Asus NUC 15 Pro+ получил процессор Core Ultra 9 и поддержку 96 ГБ оперативной памяти Asus компьютер
Asus представила новый мини-ПК NUC 15 Pro+, который сочетает компактные габариты и производительную аппаратную начинку.
Исследование: в 2025 году объем рынка игр составит $203 млрд, а количество игроков — 4 млрд игры статистика
Согласно отчету Midia Research, в 2026 году мировой рынок видеоигр увеличится на 4,6%, достигнув $236,9 млрд, а к 2031 году прогнозируется рост до $280,1 млрд.
Жаль…