Рынок беспроводных наушников-вкладышей вырос в 2 раза за 2019 год
14.01.20
Canalys и Strategy Analytics опубликовали результаты исследования согласно которому популярность полностью беспроводных наушников-вкладышей в мировом масштабе растёт интенсивно.
По подсчётам Canalys, в третьем квартале 2019 года по всему миру было реализовано приблизительно 43 млн полностью беспроводных наушников-вкладышей. Рост по сравнению с третьей четвертью 2018-го составил 183 %.
Аналитики отмечают, что бесспорным лидером рынка является Apple с долей в 43 % по итогам третьей четверти 2018-го. За трёхмесячный период Apple реализовала 18,2 млн комплектов AirPods.
Специалисты же Strategy Analytics добавляют, что по итогам 2019 года в целом рост на мировом рынке полностью беспроводных наушников погружного типа ожидается на уровне 200 %. При этом только Apple сможет реализовать приблизительно 60 млн таких устройств.
Очевидно, в 2020 году продажи таких наушников продолжат стремительно расти. Этому должно способствовать появление большого количества относительно недорогих моделей от различных брендов.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Koenigsegg Jesko Absolut установил два новых рекорда скорости автомобиль
На закрытом испытательном треке в Швеции гиперкар Koenigsegg Jesko Absolut от Koenigsegg продемонстрировал два новых рекордных результата
Парижский Лувр после 12 лет больше не использует Nintendo 3DS в качестве аудиогида Nintendo
В парижском музее Лувр прекратили использование портативных консолей Nintendo 3DS в качестве аудиогидов для посетителей