Реактивный ранец Martin Jetpack поступит в продажу в следующем году
29.06.15
Выход первого в мире коммерчески доступного реактивного ранца откладывался не один год, и вот теперь очень может быть, что гаджет, наконец, поступит в продажу. Впервые его обещали выпустить еще в 2010 году, но пока прошло 5 лет, а воз и ныне там.
Martin Jetpack – реактивный ранец, который разрабатывается в Новой Зеландии и о котором мы уже писали. Правда, его основное предназначение – совсем не полеты в духе Джеймса Бонда или некогда популярной игры Duke Nukem 3D. Джетпак предназначен для «скорой помощи» и спасателей, чтобы проще было эвакуировать пострадавших в сложных условиях.
Во время испытаний гаджет летал на высоте 1000 метров со скоростью 120 км/ч. На недавнем авиасалоне в Ле-Бурже компания Martin продемонстрировала с помощью виртуальной реальности, каково это – летать с джетпаком за спиной.
Что касается безопасности, то при создании реактивного ранца использовались технологии из Формулы-1. Кроме этого, гаджет снабжен парашютом, способным раскрываться на сверхнизких высотах. В случае аварии он защитит и «водителя», и само устройство.
Передвижение Martin Jetpack обеспечивает 12-цилиндровый двигатель. Он способен поднимать в небо до 120 кг. Джетпак может летать полчаса, а появиться в продаже должен в следующем году по цене $ 150 тыс.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
One thought on “Реактивный ранец Martin Jetpack поступит в продажу в следующем году”
Добавить комментарий

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.
вот это ранец! шикарная новость…
https://www.facebook.com/profile.php?id=100005354054525