Приложение Cardboard Camera от Google сделает ваши панорамные фото трёхмерными
07.12.15
Компания Google выпустила новое приложение под названием Cardboard Camera, которое способно создавать трёхмерные панорамы из фотографий, которые затем можно просматривать через очки виртуальной реальности Google Cardboard. Приложение на данный момент доступно только на Android, и оно превращает ваш смартфон в любительскую VR-камеру. На iOS приложение, вероятно, появится в ближайшие недели.
Для того чтобы сделать трёхмерную панораму в Cardboard Camera, пользователь должен двигать телефон вокруг своей оси — так же, как и при съёмке панорамных фотографий. При просмотре готовых фото через очки Google Cardboard снимки выглядят как трёхмерные. При съёмке фото через приложение также можно записывать звук, чтобы виртуальная реальность казалось ещё более правдоподобной.
Cardboard Camera, по сути, работает так же, как и любое другое приложение для съёмки сферических фото. Программа «склеивает» снимки вместе и добавляет им глубины, показывая для каждого глаза немного различающуюся картинку. Тем не менее, это ещё одно приятное обновление проекта Cardboard. Напомним, что в начале прошлого месяца было обновлено основное приложение Cardboard — оно дало возможность просматривать на YouTube 3D-ролики через картонные очки.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии