Мобильный трафик и нативная реклама: основные тенденции современной интернет-журналистики

 | 18.54

Стремительное развитие современных технологий почти каждый год вносит свои коррективы в стратегии ведения онлайн-медиабизнеса. Институт цифровой журналистики Reuters провел глобальное исследование с участием 20 тыс. человек из 12 стран мира. По его результатам — быстро растет аудитория онлайн-видео и количество пользователей мобильного трафика. А вот баннерная реклама, похоже, скоро совсем уйдет в небытие.

Смартфоны — наша современность

smartphone-media-omg

Количество пользователей этих гаджетов растет в геометрической прогрессии, поэтому неудивительно, что большинство новостного трафика осуществляется именно со смартфонов. Люди проверяют ленту новостей, пока едут на работу и с работы, ждут встречи, стоят в очереди. Посещаемость таких сайтов со стационарных компьютеров и ноутбуков стремительно падает.

Кроме того, исследование показало, что посетители чаще читают новости через мобильные приложения, чем через браузер.

На смену печатных и ТВ-новостей приходит Facebook

И если телевидению пока удается удерживать аудиторию, то печатные издания во всем мире стремительно теряют своих читателей. Оно и неудивительно — ведь всю необходимую информацию можно найти в Facebook, который, кстати, сейчас переживает как раз лучшие времена. Современная молодежь часто самые громкие новости узнает не с экрана телевизора, а из ленты в соцсети. Новостной трафик в Facebook растет огромными темпами.

main-source-of-news-by-age-omg

Рост популярности видеоконтента

Короткие видеоролики обо всем на свете быстро привлекают внимание пользователей. С их помощью учатся новому, делятся моментами из жизни, пересматривают лучшие моменты известных юмористических шоу. Это, безусловно, повлияло на стратегию соцсетей и даже новостных медиа.

Баннерная реклама переживает кризис

Доверие пользователей к баннерной рекламе стремительно падает и, кажется, скоро достигнет своего минимума. От нее либо избавляются с помощью AdBlock, либо же просто игнорируют. На смену баннерам пришла менее агрессивна нативная реклама. Ее пользователи готовы терпеть, но креативные команды онлайн-медиа во всем мире и дальше продолжают работать над новыми эффективными моделями онлайн-рекламы.

Подробнее об этих и других тенденциях в области онлайн-медиа вы сможете узнать 7–8 октября в Киеве на конференции по digital media и интернет-журналистике Online Media Guru (OMG) — http://omg.mastershub.com.ua. Среди спикеров — представители легендарных Daily Mirror, CNN , Voice of America, CEO и главные редакторы украинских топ-онлайн-медиа.

Темы для лекций — самые разнообразные: запуск и монетизация медиа; социальные медиа; создание контента: копирайтинг/сторителлинг; интернет-журналистика; smm/контент-маркетинг.

omg-speakers

В частности, Mark Challinor из Daily Mirror расскажет о мобильной стратегии и ее значении для digital media, а Emma Lacey-Bordeaux (CNN) прочитает лекцию о современных инструментах сторителлинга и методологии написания интересных материалов в интернет-журналистике.

Кроме того, Online Media Guru (OMG) — это также уникальный нетворкинг профессионалов отрасли digital media и интернет-журналистики. Здесь можно будет найти единомышленника, партнера по бизнесу или просто завести интересные знакомства и поделиться идеями.