Портативная консоль microByte позволит запускать игры с NES, GameBoy, GameBoy Color, Game Gear и Sega Master System
01.02.21
Испанская фирма Byte-Mix Labs запустила кампанию по сбору средств на выпуск портативного устройства для ретро-игр под названием microByte.
Она сможет воспроизводить большинство ретро-классических игр, выпущенных для NES, GameBoy, GameBoy Color, Game Gear и Sega Master System. Также возможно добавление поддержки игр с Atari и ScummVM.
Разработчики утверждают, что это идеальная открытая платформа для тех, кто хочет узнать об экосистеме Arduino, о MicroPython или о программировании для популярного модуля ESP32.
Консоль microByte оснащена 1,3-дюймовым IPS-дисплеем разрешением 240 х 240 пикселей с частотой обновления изображения 60 Гц. Она получила пользовательский интерфейс на основе библиотеки LVGL.
Устройство оснащено кнопками как на старом геймпаде и будет доступно в четырёх цветах. Время работы от аккумулятора составляет 6 часов.
Создаваемые приложения можно загружать на карту MicroSD и запускать на устройстве. Всё это умещается в корпусе с габаритами 7,8 x 4 x 1,7 см.
Разработчики планируют собрать не менее $3750, при этом цена такого устройства составляет $45, а поставки должны начаться в июне этого года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Counter-Strike 2 установил рекорд онлайна — 1,825 млн игроков Counter Strike игры статистика
Counter-Strike уже более двадцати лет остается одним из самых популярных сетевых шутеров, и новая версия — Counter-Strike 2 — продолжает традицию успеха.
RCS-сообщения на Android и iOS получат сквозное шифрование iOS Андроид безопасность
Сквозное шифрование (E2EE) будет работать на основе протокола безопасности уровня сообщений (MLS). Это делает RCS первой крупномасштабной службой обмена сообщениями, поддерживающей E2EE