Представлен Porsche Taycan — первый электрокар компании
11.09.19
Porsche официально представила свой первый электрокар Taycan. Он построен на фирменной платформе Porsche Mission E. В обычном режиме мощность его двигательной установки составляет 460 кВт (625 л.с.). А вот в режиме overboost разные версии заметно отличаются по динамике: модель Taycan Turbo S выдает 560 кВт (761 л.с. / 1050 Нм) мощности, а Taycan Turbo — 500 кВт (680 л.с. / 850 Нм).
Первая разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды (до 200 км/ч — за 9,8 с), вторая — за 3,2 секунды (до 200 км/ч — за 10,6 с). Зато запас хода лучше у базовой версии — 450 км (381-450 км) против 412 км (388-412 км) по циклу WLTP.
Емкость батареи в версии Performance Battery Plus составляет 93,4 кВтч, благодаря 800В-архитектуре и поддержке мощности заряда до 270 кВт время заряда от 0 до 80% занимает всего 22,5 минуты. На менее мощных скоростных зарядках на 50 кВт время заряда составит 93 минуты (от 5% до 80%), а от «бытовой» зарядки на 11 кВт — 9 часов (от 0 до 100%).
Максимальная скорость одинакова в обоих случаях, она ограничена на отметке 260 км/ч.
Первыми на рынок выйдут флагманские версии электромобиля — Taycan Turbo и Taycan Turbo S, чуть позже к ним присоединятся менее мощные версии, а в конце следующего года — электрокроссовер Taycan Cross Turismo. Базовая стоимость электромобиля Porsche Taycan Turbo составит $150 000, ценник версии Porsche Taycan Turbo S стартует с отметки $185 000.
Видео презентации:
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии