Облачным сервисом Google One пользуются уже почти 100 млн пользователей
09.02.24
Во время звонка-отчета Alphabet за 4 квартал 2023 года генеральный директор Google Сундар Пичаи объявил, что облачный сервис хранения данных Google One вскоре достигнет отметки в 100 миллионов подписчиков. Google One был запущен поисковым гигантом в 2018 году, и с этого времени он значительно расширился и получил дополнительные возможности, включая интеграцию с функциями редактирования изображений в Google Photos.
Тарифы Google One начинаются от $1,99 в месяц и предоставляют пользователям 100 ГБ хранилища для совместного использования пятью лицами, а также доступ к VPN-сервису компании в США. Этот сервис стал популярен в среде пользователей, ищущих надежный способ хранения и обмена данными в облаке.
Пичаи отметил, что общий бизнес подписок Google – включая YouTube Premium и Music, YouTube TV и Google One – находится на восходящей траектории и пересек отметку в $15 млрд годового дохода. Компания заявила, что это 5-кратный скачок по сравнению с 2019 годом. Благодаря высоким показателям подписки вертикаль «Подписки, платформы и устройства» выросла на 23% по сравнению с прошлым годом.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Вежливость в общении с ChatGPT стоит OpenAI миллионы долларов искусственный интеллект статистика
Исследование Washington Post в сотрудничестве с Калифорнийским университетом показало: создание одного электронного письма из 100 слов требует около 0,14 киловатт-часа энергии — этого хватит, чтобы питать 14 светодиодных ламп
TSMC будет производить треть своих передовых чипов в США бизнес процессор США
Активность TSMC в США вписывается в более широкую глобальную тенденцию — перенос высокотехнологичного производства ближе к основным рынкам потребления