Incipio купила бренд нушников Skullcandy
01.07.16Две большие компании по выпуску аксессуаров объединились в результате сделки. Бренд Incipio купил производителя аудио-устройств Skullcandy за $1,77 млн, купив все акции компании по цене $5,75 за штуку.
В итоге калифорнийская контора Incipio стала одной из крупнейших в сегменте, так как в сентябре прошлого года поглотила бренд аксессуаров для Apple-устройств, Incase, а ещё за пару месяцев, ClamCase, специалистов по чехлам для iPad. Не менее важным стало достижение соглашений на выпуск аксессуаров совместно с брендами Kate Spade и Burton.
Для фанатов весёлых наушников с черепом это пока не значит ничего плохого. Бренд останется под своим именем и с подходом к дизайну. Вероятнее всего, мест, где можно будет купить наушники станет больше.
А пока предлагаем вспомнить самые яркие дизайны наушников от Skullcandy :
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
Игра Fallout 4 получила большое обновление. Добавлена поддержка Steam Deck и релиз в Epic Games Store
Fallout игры обновлениеКомпания Bethesda выпустила некстген-обновление для популярной постапокалиптической ролевой игры Fallout 4. Он актуальне для версии которая запускается на PlayStation 5 и Xbox Series
100-дюймовый телевизор Redmi Max TV 2025 оснащается панелью до 240 Гц и HyperOS на борту
Redmi Xiaomi телевизорXiaomi представила новую версию своего смарт-телевизора Redmi Max. Основным обновлением стал 100-дюймовый дисплей, который по умолчанию поддерживает обновление с частотой 144 Гц, но может быть увеличен до 240 Гц