Incipio купила бренд нушников Skullcandy
01.07.16Две большие компании по выпуску аксессуаров объединились в результате сделки. Бренд Incipio купил производителя аудио-устройств Skullcandy за $1,77 млн, купив все акции компании по цене $5,75 за штуку.
В итоге калифорнийская контора Incipio стала одной из крупнейших в сегменте, так как в сентябре прошлого года поглотила бренд аксессуаров для Apple-устройств, Incase, а ещё за пару месяцев, ClamCase, специалистов по чехлам для iPad. Не менее важным стало достижение соглашений на выпуск аксессуаров совместно с брендами Kate Spade и Burton.
Для фанатов весёлых наушников с черепом это пока не значит ничего плохого. Бренд останется под своим именем и с подходом к дизайну. Вероятнее всего, мест, где можно будет купить наушники станет больше.
А пока предлагаем вспомнить самые яркие дизайны наушников от Skullcandy :
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Facebook будет платить авторам Stories Facebook социальные сети
Meta объявила о расширении программы монетизации Facebook Stories, предоставляя авторам возможность зарабатывать на просмотрах их контента.
Новый Mercedes-Benz CLA проезжает 792 км без подзарядки и имеет ИИ от Microsoft и Google Google Mercedes-Benz Microsoft искусственный интеллект
Mercedes-Benz представила полностью электрический CLA, который станет флагманом нового семейства, включающего как электрические, так и гибридные модели.