IDC прогнозирует быстрый рост умных часов во главе с Apple Watch
21.12.15
Совсем недавно мы писали о раскладе на рынке носимых устройств. Согласно отчета IDC, можно отметить их быстрый рост продаж. Только за III квартал 2015 года было продано 21 млн штук, что составило рост в 197,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Теперь же аналитическая компания прогнозирует лидерство Apple Watch в сегменте умных часов.
Всего за 2015 год IDC отмечает заметное присутствие watchOS в количестве 13 млн единиц устройств, что составляет 61,3%. А будущий рост должен составить 36,5% за период с 2015 по 2019 годы. И это будет немного более половины рынка (45,2 млн = 51,2%).
Популярность watchOS обусловлена, прежде всего, широкой поддержкой разработчиков приложений и сервисов. «К тому же есть запас для деятельности, пока все фишки будут отточены и настроены» — подчеркивают представители аналитической компании. Залогом для роста всех типов умных часов является наращивание приложений, сенсоров для слежения за здоровьем и наличие сотового модуля (как в новых LG Watch Urbane 2).
Сегодняшняя доля Android Wear — второе место с 3,2 млн штук и 15,2% долей. Pebble — 1,8 млн слегка перегнав ОС Tizen в 1,7 млн. Отметим, что на последней, пока работает лишь две модели умных часов: Samsung Gear S2 и предыдущие Gear S.
Прогнозируется рост Android Wear до 34,3 млн штук в 2019 заняв 38,8% рынка. Tizen — темная лошадка, которая, скорее всего перегонит Pebble.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии