IDC: продажи VR и AR шлемов вырастут на треть в 2018 году
25.09.18
Аналитическая компания IDC опубликовала отчет согласно которому на устройства дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности заметно повысится спрос в этом году.
В 2018 году глобальные отгрузки AR/VR-шлемов достигнут примерно 4,2 млн единиц. Это будет соответствовать росту на 31 % по сравнению с 2017 годом.
Причем VR-шлемы будут популярнее — на них придётся около 4,0 млн единиц из которых 2,7 млн штук потребительские, а 1,3 млн — коммерческие.
В целом, объём рынка AR/VR к 2022 году увеличится до 53,1 млн единиц. К 2022 году отгрузкидостигнут 21,6 млн единиц. В то же время поставки шлемов виртуальной реальности окажутся на уровне 31,5 млн штук.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор видеокарты ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060. Сильно ли отстает от RTX 3060 Ti?



Компания NVIDIA представила недавно самую младшую, на данный момент, видеокарту серии RTX 3000 — RTX 3060. В нашем тесте рассматриваем ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060, построенную на ее базе

Google сняла с продажи картонную VR-гарнитуру Cardboard
Google виртуальная реальностьЖелающие по-прежнему могут приобрести сторонние решения, основанные на спецификациях Google Cardboard
Моддер смог сократить время загрузки GTA V Online на 70 %
GTA разработкаПо его словам, вина разработчиков R* лежит на отвратительно оптимизированном коде GTA V Online и одном JSON-файле
