IDC: продажи пассивных VR-шлемов упали на треть, а автономных — выросли в 4 раза
08.09.18
Аналитическая компания IDC опубликовала отчет о рынке шлемов виртуальной реальности за второй квартал 2018 года. Согласно ему, продажи VR-шлемов упали на треть — 33,7 % — по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.
В компании отметили, что такая ситуация — временное явление, связанное с развитием отрасли, а также с изменением приоритетов производителей и предпочтений потребителей.
В частности, наблюдается резкое снижение интереса к VR-шлемам, которые используют в качестве дисплея и электронного модуля смартфон. ИХ продажи упали с 1 млн до 409 тыс.
Правда и спрос на шлемы, требующие подключения к компьютеру или игровой консоли, за год уменьшился на 37,3 %. Во втором квартале HTC продала примерно 111 тыс. таких устройств, компании Oculus и Sony — 102 тыс. и 93 тыс. гаджетов соответственно.
В то же время наблюдается стремительное увеличение продаж автономных шлемов виртуальной реальности, которым для работы не требуется ни компьютер, ни смартфон — их продажи выросли на 417,7 %.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор видеокарты ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060. Сильно ли отстает от RTX 3060 Ti?



Компания NVIDIA представила недавно самую младшую, на данный момент, видеокарту серии RTX 3000 — RTX 3060. В нашем тесте рассматриваем ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060, построенную на ее базе

Суд обязал Intel выплатить более $2 миллиардов за нарушение патентов
Intel процессор разработка судIntel через суд обязали выплатить $2,18 миллиарда по делу о нарушении патентных прав в сфере производства микросхем
ASUS представила для настольных ПК карту ThunderboltEX 4 с пропускной способностью до 40 Гбит/с
ASUS Thunderbolt комплектующиеASUS анонсировала карту расширения ThunderboltEX 4 для использования в настольных компьютерах и рабочих станциях
