Google Украина: как мобильный поиск влияет на покупки в Интернете
12.08.16
Недавно было проведено исследование Mobile in the Path to Purchase survey 2016, результаты которого показывают поведение пользователей смартфонов во время поиска информации о продукте и во время покупки товаров в разных категориях — от одежды до средств по уходу за кожей.
По данным исследования Google Connected Consumer Survey, в 2016 году уже 56% украинских пользователей Интернета старше 16 лет пользуются смартфонами (в 2015 году эта цифра составляла 28%, а в 2013 — всего 11%).
Украинцы активно используют смартфоны для поиска информации об интересующем их продукте перед покупкой. Кроме того пользователи часто обращаются к YouTube, чтобы посмотреть тесты продукции, послушать отзывы других пользователей и сделать свои выводы.
67% украинских пользователей ищет информацию о товарах в Интернете перед покупкой, а 39% — ищут информацию с помощью смартфона. Из потребителей, которые совершили покупку — 30% сделали это через Интернет, а 8% — совершили покупку онлайн с помощью смартфона.
Если сравнивать с другими странами, то касательно поиска информации на смартфонах, Украина находится на уровне других европейских стран (в лидерах здесь Турция — 69%, Мексика — 68% и Испания — 62%), а в использовании смартфонов для покупок одежды и обуви — даже опережает многие страны (здесь впереди Великобритания -11%, Румыния и Турция — по 9%.
В целом пока поиск на компьютерах превалирует над поиском информации на смартфонах (58% против 29% в категории “Одежда и обувь”). Однако исследование показывает, что онлайн-поиск и просмотр видео на смартфонах являются важными факторами в процессе покупки — перед покупкой одежды или обуви 63% украинских пользователей смартфонов использовали поисковые системы для сбора информации, а 35% смотрели онлайн-видео на смартфоне в процессе поиска.
В категории средств по уходу за кожей эти цифры даже выше — 85% и 57% соответственно, а перед покупкой лаптопов уже 91% украинских пользователей искали информацию через поисковые системы и 75% — смотрели онлайн-видео.
Поиск через Интернет продолжает выполнять важную роль в сборе информации о продукте — 30% украинских покупателей одежды и обуви узнали о продукте через поиск (для сравнения 41% уже знали о продукте до того, 10% приняли решение, основываясь на совете продавца, и только 2% заметили продукт в рекламе). При покупке ноутбуков онлайн-поиск еще важнее — почти половина покупателей (47%) впервые узнала о продукте через поиск.
Интересно, что по данным исследования, 33% украинцев купили товары нового бренда одежды или обуви (в лаптопах эта цифра достигает 57%), при этом 24% из тех, кто совершил покупку, точно знал, какой бренд они будут покупать.
Получается, что для компаний необходимо выстраивать коммуникацию с клиентом на всех устройствах, с начала поиска и до момента покупки, так как неизвестно, купит он именно этот бренд или найдет другой.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8): полное равновесие



Знакомимся с набором флагманской меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8) – красивой, функциональной и с поддержкой новейших стандартов беспроводной связи

Cмартфоны Redmi K40, K40 Pro и K40 Pro+ с дисплеями Samsung AMOLED и Snapdragon 870/888 стоят от $310 до $575
Redmi Xiaomi смартфонRedmi K40, K40 Pro и K40 Pro+ оснащены экранами Samsung AMOLED E4 диагональю 6,67 дюйма с небольшой фронтальной камерой
Электрокар Cupra Born построен на платформе VW ID.3, но получит более премиальный стиль
электрокарВ сети появилась информация об электрокаре Cupra Born, который построен на базе платформы VW ID.3
