Google Maps получат возможности дополненной реальности и расширенные функции Street View
10.05.18Карты Google Maps станут умнее и интерактивнее — об этом было рассказано на конференции разработчиков Google I/O 2018.
Для начала стоит упомянуть о том, что Street View и Maps теперь в определенном смысле будут скомбинированы. Так, поверх изображения реального мира будет наносится графика с указанием нужного пользователю направления движения и подсказки. Для этого будет достаточно стандартного приложения камеры и не потребуется гарнитура дополненной реальности.
Здания и объекты также получат всплывающие виртуальные карточки при наведении камеры на них. В дополнение, в Google работают над виртуальными графическими ассистентами, которые будут подсказывать возможности приложения. На конференции был показан аватар лисы, которая ходила вместе с пользователем.
В Google Maps также появится новая вкладка в которой будут отображаться рекомендации, подобранные индивидуально для каждого пользователя. В ней будет использована новая система рекомендаций, которая будет подбирать места с учётом того, какие оценки и отзывы пользователь делал ранее, а также на основе данных о предпочтениях в еде.
Новые социальные функции и рекомендации должны появиться в приложениях Google Maps для Android и iOS на протяжении лета этого года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии