Четвёртый эпизод Minecraft: Story Mode выйдет через неделю
14.12.15Разработчики из студии Telltale Games уже предварительно сообщали, что четвёртый эпизод сериальной приключенческой игры Minecraft: Story Mode должен появиться до конца года — теперь мы узнали, когда именно это произойдёт.
Объявлено, что четвёртый эпизод Story Mode станет доступен в цифровом виде 22 декабря. Заметим, что эта дата актуальна для всех регионов мира и на всех платформах (PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One). В этот день приключение можно будет скачать в Telltale Online Store, Steam, PSN и других цифровых магазинах. Наконец, авторы отмечают, что и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android приобрести четвёртую серию можно будет в этот же день. А вот о вариантах для Wii U и PS Vita пока информации нет, ориентировочно они выйдут в 2016 году. Также в самом начале следующего года Telltale обещает завершить историю, выпустив пятый эпизод.
Игра была представлена общественности на фестивале Minecon 2015, который прошёл в Лондоне с 4 по 5 июля. Там же студия Telltale Games поделилась подробностями проекта и показала его дебютный трейлер. В Story Mode главный герой Джесси и его друзья отправляются в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям, чтобы отыскать легендарный Орден камня и четверых путешественников, победивших дракона.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.