Bethesda Orion — технология для оптимизации потоковых игр
11.06.19
Bethesda Softworks представила группу своих технологий для создания потоковых игр под общим названием Orion. Эти системы, разработанные компанией id Software в ходе многолетних исследований и разработок, предназначены для уменьшения задержек, требований к пропускной способности и вычислительным мощностям, необходимым для полноценной работы потоковых игр.
Bethesda Softworks Orion является технологией оптимизации игр на уровне движков под различные потоковые службы вроде Google Stadia или Microsoft xCloud. Вместо аппаратного подхода технология id Software применяет программные инструменты, призванные повысить эффективность работы потоковых игр в облачной среде.
Стоит отметить, что технология Orion может работать с любым игровым движком и любой потоковой игровой платформой. Как утверждают создатели, она не только уменьшает задержки на 20 %, но и снижает требования к пропускной способности на 40 %.
В рамках дальнейшего ознакомления с технологией Bethesda Softworks пригласила желающих зарегистрироваться в клубе Doom Slayers для участия в тестировании потокового режима Doom (2016) в этом году. Затем приглашения поучаствовать в тесте будут разосланы некоторым из зарегистрировавшихся. П

влажность:
давление:
ветер:

Мнение: как роутеры Mikrotik могли решить все проблемы с Wi-Fi раз и навсегда



Как же Wi-Fi-роутеры Mikrotik, со сложным на первый взгляд интерфейсом настроек, могут решить проблемы рядового пользователя с домашней беспроводной сетью?

Strategy Analytics: к 2030 году количество подключений 5G достигнет только 40 %
5G аналитика статистикаВ 2021 году темп будет на том же уровне, а пандемия актуализирует необходимость инвестиций в удаленное здравоохранение
Линейка мониторов AOC V4 включает четыре модели с 2К и 4К разрешением при невысокой цене
4K AOC мониторAOC представила новую линейку QHD и UHD-мониторов V4 c диагональю экрана 23?8 дюйма, 27 дюймов и 31,5 дюйма
